4098

Игровая мастерская

Образование

The organizer will start accepting orders from 18 мая в 18:00

Игровая мастерская
Already Going:
Крылов Роман ИвановичСтасова Елена АлексеевнаЧерниговцев Александр АлексеевичФедоткин Юрий БорисовичШемякин Виталий ЛьвовичКазаков Анатолий Сергеевич
more26

About the event

Цели мастерской:

Подвести итоги курса, познакомить участников «оффлайн», рассказать о курсе тем, кто не смог на него попасть.

Провести или рассказать об играх, которые делались на курсе.

Вручить сертификаты участников лично (цель Романа Крылова)

Вручить главный приз: приглашение в команду разработчиков Dragon-Fox

Формат:

Отвечаем на вопросы, анонсируем игры, играем в «Кинофестиваль», строим планы на будущее, предлагаем в курс «Технология создания игр для бизнеса» улучшения и дополнения, смеёмся и планируем будущие игры.

Ведущий мастерской Роман Крылов, бизнес-консультант Dragon-Fox, руководитель направления бизнес-игр, первый игровой проект создал в 1995 году. 17 лет в бизнес-консультировании, в 2015 - 2016 году создал и проводил игровые проекты для компаний Росатом, РЖД, Леруа Мерлен, Ростелеком, Астразенека, Бионорика, Мосинжпроект.

Hosts and speakers

Contacts

Are you interested in образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 467323 «Сохранение культурного наследия , его изучения» Встреча 2: Обсуждение результатов исследования
5 min

Проект 467323 «Сохранение культурного наследия , его изучения» Встреча 2: Обсуждение результатов исследования

Energynet.LAB: consTELlation of talents
4 h

Energynet.LAB: consTELlation of talents

Популяризация чтения
2 d

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 d

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 d

Лекция №36 "Психология влияния"