411216

Избирательные технологии и PR на выборах в России на рубеже ХIХ-ХХ вв.

Государственное управление Коммуникация и выступления
Избирательные технологии и PR на выборах в России на рубеже ХIХ-ХХ вв.
Already Going:
Демина Мария ГеннадьевнаГалушкина Анастасия Андреевна
more27

About the event

В Российской империи существовали органы земского и городского самоуправления, выборы в которые проводились регулярно. В начале XX века появилась Государственная Дума, давшая стимул к дальнейшему развитию электоральных процессов.

Выборные кампании сопровождались усилиями кандидатов привлечь на свою сторону потенциальных избирателей, создать собственный позитивный имидж и, наоборот, — представить противников «в черных красках». Подчас избирательные кампании проходили на фоне громких скандалов.

О любопытных особенностях избирательного процесса в России расскажет кандидат исторических наук, доцент кафедры зарубежного регионоведения и локальной истории Александр Анатольевич Сорокин.

Лекция будет интересна тем, кто интересуется историей, политологией, политической рекламой и PR.

Contacts

Организаторы
Вершинина Надежда Васильевна
Помощник директора по рекрутингу

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
6 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
2 d

Подготовка питча

Подготовка к публичным выступлениям
2 d

Подготовка к публичным выступлениям

Государство для молодых: возможности развития своего дела
56 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
56 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ
8 d

Теоретический интенсив с практической сессией вопрос-ответ

Выходное анкетирование участников акселерационной программы РГРТУ "Мой стартап" (Этап 2) #АП
9 d

Выходное анкетирование участников акселерационной программы РГРТУ "Мой стартап" (Этап 2) #АП