41143

Стратегическая сессия проекта «Кот Бродского»

Образование

The organizer will start accepting orders from 21 января в 11:00

Стратегическая сессия проекта «Кот Бродского»
Already Going:
Добрынченко Нина НиколаевнаСотник Оксана Владимировна

About the event

Стратегическая сессия проекта «Кот Бродского»: обсуждение модели масштабирования и монетизации, развития региональных площадок проекта и партнерской сети.

Кот Бродского это литературное шоу, которое в 2016 году придумала арт-директор молодежной библиотеки «Бук» Ольга Аристова. Его участники рассказывают перед публикой о прочитанных книгах, которые выпали им случайным образом. Участники «Кота Бродского» выступают в разговорном жанре, шутят и общаются с аудиторией. Их задача — запомниться зрителям и жюри, уметь ответить на вопросы и заинтересовать прочитанной книгой.
Самый близкий аналог «Кота Бродского» в мире — выступления TED. Задача та же: рассказать о чем-то важном за ограниченное время и так, чтобы монолог был органичным и раскрывал тему. Но в TED говорят обо всем, а на «Коте Бродского» — только о прочитанных книгах.

Contacts

Are you interested in образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Speech Tech. Подготовка к питчу
3 d

Speech Tech. Подготовка к питчу

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)
6 d

Итоговая питч-презентации стартап-проектов с практической сессией вопрос-ответ (Демо-день)

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025
15 h

ЕАП - Экспертные сессии проектных команд. УГНТУ 2025

Полуфинальные отборы проектов
11 h

Полуфинальные отборы проектов

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
4 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Государство для молодых: возможности развития своего дела
53 d

Государство для молодых: возможности развития своего дела

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
53 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда