413003

Использование вторичных данных при планировании этапов коммуникационных кампаний (научный семинар)

Реклама и маркетинг

27 March 2023, from 15:00 to 16:30 Moscow time

Registration has ended 27 March в 19:30

Registration has ended 27 March в 19:30
Использование вторичных данных при планировании этапов коммуникационных кампаний (научный семинар)
Already Going:
Тимохович Александра Николаевна
more24

About the event

В рамках мероприятия участники разберут особенности использования вторичных данных при планировании и организации коммуникационных кампаний. Будут рассмотрены ресурсы и платформы, аккумулирующие вторичный данные исследований. Участники представят собственные разработки коммуникационных кампаний (с опорой на вторичные данные исследований), получат обратную связь по выполненным решениям.

Ведущий и организатор мероприятия - к.пс.н., доцент Тимохович А.Н.

Hosts and speakers

Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Открытый микрофон Хелснет: питч идей и проектов
1 h

Открытый микрофон Хелснет: питч идей и проектов

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University
11 h

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
4 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
2 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 d

Лекция №36 "Психология влияния"