Семинар для рестораторов "Маркетинг ресторана на 100%. Привлечь и удержать"
5 February 2020, 10:00 — 6 February 2020, 18:00 Yakutsk time
Registration has ended 5 February в 19:00

Already Going:


About the event
А тренер кто?
Яков Пак- товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres, эксперт Ассоциации предприятий общественного питания Санкт-Петербурга, консультант по ресторанному маркетингу. Преподаёт маркетинг в бизнес-школе SVCH (Санкт-Петербурга). Регулярно выступает на крупнейших ресторанных форумах Gastreet International Show, PIR Expo, Рестопарк и др. Автор "Книги о вкусном и полезном ресторанном маркетинге" и десятков статей по маркетинговой тематике. В качестве специалиста по маркетингу трудится в индустрии гостеприимства уже более 20 лет.
Глеб Орлов - товарищ по маркетингу товарищества рестораторов UnoDosTres. Суммарный опыт в ресторанном маркетинге 10 лет. Основной фокус — разработка/корректировка концепций общественного питания, корректировка маркетинговой деятельности ресторанов, разработка коммуникационных программ. Куратор направления маркетинг в бизнес-школе СВЧ (Санкт-Петербург). Преподаватель курса "ресторанный маркетинг" в бизнес-школе RMA. Спикер крупнейших ресторанных форумов (Gastreet, ПИР, Megustro и т.д.). Работал директором по маркетингу в ресторанных группах Тритон, Penabar, Суши Мастер, Фудзи и т.д.
В программе
1 день:
- Глеб Орлов:Кто такой современный ресторанный маркетолог?
- Функции, компетенции, взаимодействие.Зона ответственности маркетинга.Ключевые навыки.Эффективное взаимодействие с другими подразделениями.
- Яков Пак:Как усилить концепцию действующего ресторана (часть 1).
- Конкурентный анализ.Концептуальный каркас.Позиционирование бренда.Определение рациональных и эмоциональных выгод.
- Глеб Орлов:Как усилить концепцию действующего ресторана (часть 2).Маркетинг-микс.Ошибки в концепции.Работа с точками контакта.
- Яков Пак:Как принимать решения на основе цифр?
- Маркетинговая аналитика на службе маркетолога (часть 1).Количественные исследования — анкетирование и опросы.Качественные исследования — фокус-группы и глубинные интервью.Анализ внутренних данных продаж.
- Глеб Орлов и Яков Пак:Общение со слушателями, ответы на вопросы.
- Общение со слушателями, ответы на вопросы.
2 день:
- Яков Пак:Как принимать решения на основе цифр? Маркетинговая аналитика на службе маркетолога (часть 2).Анализ структуры продаж ресторана.ABC-анализ, Menu scoring.Портфельный анализ: авторская модель BBMC.Стратегия и тактика ценообразования.
- Глеб Орлов:Каналы коммуникации и их эффективное использование.Коммуникационная модель 4A.Назначение каналов коммуникации.Внутреннее и внешнее продвижение.Разработка языка бренда.
- Глеб Орлов:SMM стратегия для ресторана.Разработка SMM стратегии.Формирование контент плана.
- Яков Пак:
- Тренды ресторанного бизнеса двух столиц.
- Куда движется рынок — перспективные направления.
- Примеры наиболее интересных концепций.
- Общение со слушателями, ответы на вопросы.
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









