Тренинг "Позовите менеджера!": работа с трудными гостями в отеле
6 April 2023, с 13:00 до 14:30 по Московскому времени
Тіркеу аяқталды 6 сәуір в 17:30

Already Going:






About the event
Расскажем, с чего начинается недовольство «трудных» гостей, как повлиять на их ожидания и какой алгоритм ответа на жалобы использовать, чтобы сохранить их лояльность отелю.
Вопросы, которые будем обсуждать на тренинге:
- Уровень угрозы «красный»: какие проблемы приносят «трудные» гости.
- Шаг за шагом: алгоритм проработки жалоб.
- Ожидание VS Реальность: как у гостей возникают жалобы.
- Не по шаблону: почему при ответе на жалобу нужно отталкиваться от гостя.
Hosts and speakers
Contacts
Address
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









