Презентация книги "Иммерсивный маркетинг".
6 April 2023, from 17:00 to 19:00 Moscow time
Registration has ended 6 April в 22:00

Already Going:






About the event
Насколько реально…
• …продать 100 квартир через 3 билборда?
• …разрекламировать умный дом через расследование похищения?
• …убедить кандидата в мэры отрубить себе палец ради победы в выборах?
Тимур Захарченко и Вадим Шевченко убеждены: более чем реально.
Для этого они придумали иммерсивный маркетинг.
Его суть — смешение реальности и вымысла. Как в театре. Никаких рекламных роликов и баннеров — вместо этого ставится "спектакль", цель которого в том, чтобы "зритель" забылся и поверил в происходящее. Это метод для практиков и результатчиков. Для тех, кто хочет потратить деньги на рекламу, чтобы получить от неё отдачу. В книге авторы собрали самые успешные кейсы за свой более чем десятилетний опыт работы, описав их подробно, ёмко и с юмором.
Contacts
Are you interested in образование?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









