41825

«"Наши голоса". Школа развития детско-взрослых сообществ на базе программ социального наставничества». Развитие проектной деятельности

Благотворительность Волонтерство Дети Образование Развитие продуктов Урбанистика

The organizer will start accepting orders from 8 февраля в 16:00

«"Наши голоса". Школа развития детско-взрослых сообществ на базе программ социального наставничества». Развитие проектной деятельности
Already Going:
Логинов Дмитрий АлександровичКозырева Анастасия Александровна
Битюцких Елена ВалерьевнаБарскова Анастасия Алексеевна
more8

About the event

Проект обладает рядом свойственных ему характеристик, определив которые, можно точно сказать, относится ли анализируемый вид деятельности к проектам.

  1. Временность — любой проект имеет четкие временны́е рамки (это не относится к его результатам); в случае, если таких рамок не имеется, деятельность называется операцией и может длиться сколь угодно долго.
  2. Уникальные продукты, услуги, результаты — проект должен порождать уникальные результаты, достижения, продукты; в противном случае такое предприятие становится серийным производством.
  3. Последовательная разработка — любой проект развивается во времени, проходя через определённые ранее этапы или шаги, но при этом составление спецификаций проекта строго ограничивается содержанием, установленным на этапе начала.

В нашем сообществе наставников, организаторов, тьюторов социального наставничества проекты разворачиваются на уровне города, школы, класса.

Участники встречи смогут рассказать о своих проектах (просьба подготовиться заранее) и поделиться запросами на привлечение в проект новых ресурсов.

Уверена, мы окажемся полезны друг другу.

Ждем как постоянных участников наших субботних встреч, так и новичков.

Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 d

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 d

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
1 d

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
1 d

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
1 d

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
1 d

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
1 d

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки