421474

Лента новостей как фактор формирования ценностного кода аудитории

Журналистика Информационная безопасность

20 April 2023, from 16:00 to 17:00 Moscow time

Registration has ended 20 April в 20:00

Registration has ended 20 April в 20:00
Лента новостей как фактор формирования ценностного кода аудитории
Already Going:
Нейжмак Андрей АлександровичМукожева Диана
more2

About the event

Лента новостей как фактор формирования ценностного кода аудитории – новая лекция от СНО факультета журналистики. Узнайте много нового и будьте на связи.

Contacts

Организаторы
Сидоренко Виктор Витальевич
Технический директор и председатель пресс-центра Точки кипения КубГУ

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 d

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 d

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 d

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 d

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 d

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 d

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 d

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием