42249

PR-стратегия 2020

Журналистика Реклама и маркетинг

The organizer will start accepting orders from 20 февраля в 09:00

PR-стратегия 2020
Already Going:
Шистерова НадеждаАпхадзе Нино Алексеевна
more26

About the event

Как управлять общественным мнением, как с минимальными вложениями продвигать компанию на рынке, завоевывать доверие потребителей и как стратегически мыслить в PR в 2020 году, расскажет Юлия Королева, директор PR-агентства ИДОЛ.

Что будет?

— что такое PR в 2020 году?

— что такое PR-стратегия и зачем она нужна?

— какие цели и задачи. Как PR работает в интеграции с маркетингом?

— как грамотно разработать PR-стратегию, что она должна содержать?

Кому будет полезно и интересно посетить мастер-класс:

-- руководителю пресс-службы, PR-менеджеру;

-- директору по маркетингу, маркетологу;

-- предпринимателю, бизнесмену;

-- исполнительному директору.

О СПИКЕРЕ

Юлия Королева

  • Директор PR-агентства ИДОЛ.
  • Опыт в организации и проведении PR - кампаний, взаимодействие с отраслевыми, деловыми и лайфстайл СМИ, блогерами и лидерами мнений. 
  • Занималась PR-продвижением компаний из различных сфер: строительство, консалтинг, политика, спорт, хорека, социальные проекты. 
  • PR-сопровождение и организация международных и федеральных бизнес-форумов.
  • До открытия PR-агентства ИДОЛ работала руководителем отделения развития в филиале международной компании "Высоцкий Консалтинг".

Documents

Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
22 min

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
20 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
1 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
1 h

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком