PR-стратегия 2020
20 February 2020, from 10:00 to 11:30
The organizer will start accepting orders from 20 февраля в 09:00

Already Going:


About the event
Как управлять общественным мнением, как с минимальными вложениями продвигать компанию на рынке, завоевывать доверие потребителей и как стратегически мыслить в PR в 2020 году, расскажет Юлия Королева, директор PR-агентства ИДОЛ.
Что будет?
— что такое PR в 2020 году?
— что такое PR-стратегия и зачем она нужна?
— какие цели и задачи. Как PR работает в интеграции с маркетингом?
— как грамотно разработать PR-стратегию, что она должна содержать?
Кому будет полезно и интересно посетить мастер-класс:
-- руководителю пресс-службы, PR-менеджеру;
-- директору по маркетингу, маркетологу;
-- предпринимателю, бизнесмену;
-- исполнительному директору.
О СПИКЕРЕ
Юлия Королева
- Директор PR-агентства ИДОЛ.
- Опыт в организации и проведении PR - кампаний, взаимодействие с отраслевыми, деловыми и лайфстайл СМИ, блогерами и лидерами мнений.
- Занималась PR-продвижением компаний из различных сфер: строительство, консалтинг, политика, спорт, хорека, социальные проекты.
- PR-сопровождение и организация международных и федеральных бизнес-форумов.
- До открытия PR-агентства ИДОЛ работала руководителем отделения развития в филиале международной компании "Высоцкий Консалтинг".
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









