Digital-практикум «Jobs to Be Done - как и почему клиенты принимают решение о первой покупке?»
Online supported by Точка кипения БГТУ им. В.Г. Шухова
14 June 2023, from 14:00 to 15:00 Moscow time
Registration has ended 14 June в 18:00

Already participating:






About the event
В рамках данного практикума студенты смогут познакомиться с инструментом анализа потребностей клиентов - Jobs to Be Done. Этот метод позволяет понять, какие задачи, цели и проблемы стоят перед клиентом в определенной ситуации, как он оценивает различные решения, а также каким образом принимает решение о покупке.
Студенты научатся проводить исследование JtBD, проводить анализ полученных данных и применять его результаты для создания продуктов и услуг, которые лучше отвечают потребностям клиентов. Они также узнают, как определять конкурентные преимущества на основе анализа, и как использовать их для улучшения бизнес-модели.
Практикум будет проводиться в формате онлайн-лекций с примерами практических кейсы из реальной практики. По окончании мероприятия участники смогут применять полученные знания и навыки на практике, создавая более эффективные продукты и услуги для своих клиентов.
📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.
#БГТУ_Акселератор #ПУТП
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product












