423791

Digital-практикум «Jobs to Be Done - как и почему клиенты принимают решение о первой покупке?»

HomeNet АП Инновации Мероприятие для технологической команды Наставничество в вузах Новые производственные технологии Предпринимательство Развитие продуктов Урбанистика

14 June 2023, from 14:00 to 15:00 Moscow time

Registration has ended 14 June в 18:00

Digital-практикум «Jobs to Be Done - как и почему клиенты принимают решение о первой покупке?»
Already participating:
Захарова Марина ЮрьевнаРыбочкин Михаил РомановичКулешова Екатерина АнатольевнаСтарченко Константин МихайловичСуворова Мария ОлеговнаБогач Юлия Александровна
more107

About the event

В рамках данного практикума студенты смогут познакомиться с инструментом анализа потребностей клиентов - Jobs to Be Done. Этот метод позволяет понять, какие задачи, цели и проблемы стоят перед клиентом в определенной ситуации, как он оценивает различные решения, а также каким образом принимает решение о покупке.

Студенты научатся проводить исследование JtBD, проводить анализ полученных данных и применять его результаты для создания продуктов и услуг, которые лучше отвечают потребностям клиентов. Они также узнают, как определять конкурентные преимущества на основе анализа, и как использовать их для улучшения бизнес-модели.

Практикум будет проводиться в формате онлайн-лекций с примерами практических кейсы из реальной практики. По окончании мероприятия участники смогут применять полученные знания и навыки на практике, создавая более эффективные продукты и услуги для своих клиентов.

📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

#БГТУ_Акселератор #ПУТП

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
15 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
13 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 d

Лекция №36 "Психология влияния"

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
3 min

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
26 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»