Как создавать приборы самые, самые...
18 March 2020, from 15:00 to 18:00
The organizer will start accepting orders from 18 марта в 14:00

The broadcast will take place in YouTube
You may need to install an app on your device to connect
Already Going:





About the event
У небольших компаний не так много есть возможностей: временных финансовых для реализации проекта. И не так много, как у крупных корпораций предоставляется попыток для новых начинаний. В то же время небольшие инновационные компании не могут позволить себе развиваться эволюционно, постепенно улучшая свой продукт. У них есть один путь-создание нового продукта с принципиально новыми свойствами. Только так никому не известная компания может заявить о себе на рынке. Но при этом риск возрастает многократно. Как попасть в яблочко?
Почему у одних – планы по разработке новых приборов расписаны на десятилетия и всё сдерживается только нехваткой ресурсов, а другие – «передирают» аналоги. Что нужно делать, чтобы создавать прорывные решения.
Кадры решают всё. Инновации продвигают авантюрные личности с чувством долга. Для инновационной компании такие люди просто необходимы.
От первоначальной прорывной идеи до готового продукта –очень долгий путь. Как его пройти небольшой компании, не имеющей в своём штате того количества разнообразных специалистов, как на крупной фирме.
Российский рынок имеет свою специфику. Какую и как её грамотно использовать для продвижения своих изделий?
В настоящее время Китай – это мировая фабрика. Но с каждым годом заказывать там производство изделия, его составных частей или отдельных деталей становится всё менее выгодным. Как сделать так, чтобы центр производства сместить к России? Почему сейчас это уже реально и что это даст экономике и в том числе отечественному приборостроению.
Российская наука оказалась не у дел. Что сделать, чтобы максимально использовать существующий потенциал и максимально повысить эффективность отечественной науки.
Contacts
Are you interested in инновации?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









