Формирование маркетингово бюджета: современные инструменты и подходы
19 February 2020, from 11:30 to 13:00
The organizer will start accepting orders from 19 февраля в 10:30

Already Going:
About the event
В ходе лекции будут рассмотрены основные факторы, определяющие размер маркетинговых затрат, а также существующие в современной бизнес-практике методы формирования бюджета на маркетинговую активность. Слушатели под руководством лектора проанализируют ключевые инструменты планирования бюджета на маркетинг. Лектор подробно остановится на содержательных и формальных методах планирования маркетинговых бюджетов, рассмотрит их преимущества, ограничения и особенности применения на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности, а также в разных маркетинговых ситуациях. Кроме того, участники мероприятия смогут научиться оптимальному распределению маркетингового бюджета по статьям расходов и контролю за эффективностью расходования средств.
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










