42513

Формирование маркетингово бюджета: современные инструменты и подходы

Реклама и маркетинг

The organizer will start accepting orders from 19 февраля в 10:30

Формирование маркетингово бюджета: современные инструменты и подходы
Already Going:
more10

About the event

В ходе лекции будут рассмотрены основные факторы, определяющие размер маркетинговых затрат, а также существующие в современной бизнес-практике методы формирования бюджета на маркетинговую активность. Слушатели под руководством лектора проанализируют ключевые инструменты планирования бюджета на маркетинг. Лектор подробно остановится на содержательных и формальных методах планирования маркетинговых бюджетов, рассмотрит их преимущества, ограничения и особенности применения на предприятиях различных отраслей и сфер деятельности, а также в разных маркетинговых ситуациях. Кроме того, участники мероприятия смогут научиться оптимальному распределению маркетингового бюджета по статьям расходов и контролю за эффективностью расходования средств.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Лобачёва Анастасия Сергеевна
доцент ФГБОУ ВО «Государственный университет управления»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University
12 h

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
6 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
3 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
26 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»