425712

Методология Jobs to Be Done

АП

25 April 2023, from 19:00 to 20:00 Moscow time

Registration has ended 25 April в 22:30

Методология Jobs to Be Done
Already participating:
Гулин Никита ВикторовичРоговой Павел ИгоревичЧащин Владимир ВениаминовичМихайловская ВарвараЛысов СтаниславБыковский Никита Васильевич
more500

About the event

Вы когда-нибудь задумывались, почему ваши клиенты покупают ваш продукт или услугу? Jobs To Be Done (работа, которую нужно выполнить) - это методология, которая помогает понять, какие задачи и проблемы стоят перед вашими клиентами, и как ваш продукт может решить их проблемы.

На этом вебинаре мы поговорим о том, что такое Jobs To Be Done, как его использовать для создания стартап-проектов, а также как применять его для решения конкретных проблем клиентов. Мы также обсудим некоторые примеры применения Jobs To Be Done в реальном мире.

А представители кафедры технологического предпринимательства МФТИ-Сколково ответят на ваши вопросы и разберут ваши проекты через призму Jobs To Be Done.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Гулин Никита Викторович
Руководитель акселерационных программ

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

ПАО «Сбербанк»

ПАО «Сбербанк»

Фонд «Сколково»

Фонд «Сколково»

More events

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
2 h

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 d

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
5 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
5 h

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком