Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками.
Online supported by Точка кипения МБИ Санкт-Петербург
15 May 2023, from 19:00 to 20:00 Moscow time
Registration has ended 15 May в 22:30

Already participating:






About the event
На этом вебинаре мы расскажем, как использовать сегментацию целевой аудитории и работу с целевыми рынками для успешного развития вашего бизнеса. Мы обсудим, что такое сегментация аудитории и как ее использовать для определения целевых рынков, а также как проводить исследование рынка и потребностей клиентов.
Мы также рассмотрим, какие методы можно использовать для определения целевых рынков и как проводить анализ конкурентной среды. Мы обсудим, какие ошибки нужно избегать при работе с целевыми рынками, и как использовать полученную информацию для разработки маркетинговой стратегии и продвижения продукта на рынке.
Вы узнаете, какие критерии можно использовать при сегментации целевой аудитории и определении целевых рынков, а также какие инструменты можно использовать для проведения исследования.
Мы также ответим на все ваши вопросы и обсудим некоторые примеры успешной сегментации целевой аудитории и работы с целевыми рынками на примере реальных стартапов.
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










