426841

Лекция 6. Разработка карты ценностей инновационной продукции

АП

Иваново ул Рабфаковская, д. 34, Ивановский государственный энергетический университет (ИГЭУ)

18 September 2023, 06:00 — 24 September 2023, 23:00 Moscow time

Registration has ended 25 September в 2:00

Лекция 6. Разработка карты ценностей инновационной продукции
Already Going:
Тарасова Анна СергеевнаТютиков ВладимирРогожников Юрий ЮрьевичМошкарина Мария ВячеславовнаЛапина Олеся АлексеевнаСмирнов Николай Николаевич
more215

About the event

Акселерационная программа ИГЭУ "ЭнергоГрад".

Лекция 6. Разработка карты ценностей инновационной продукции.

Тема: Главные и дополнительные ценности стартапов в сфере урбанизации (фичи, feature). Ключевые ценности для индустриальных партнеров.

Мероприятие пройдёт в очном и дистанционном форматах.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Рогожников Юрий Юрьевич
декан ФГБОУ ВО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
Мошкарина Мария Вячеславовна
Доцент ФГБОУ ВО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»
Тарасова Анна Сергеевна
доцент ФГБОУ ВО «Ивановский государственный энергетический университет имени В.И. Ленина»

Address

Иваново, ул Рабфаковская, д. 34

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

ПАО «Газпром»

ПАО «Газпром»

АО «Концерн Росэнергоатом»

АО «Концерн Росэнергоатом»

ПАО "Россети Центр"

More events

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 d

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 d

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 d

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 d

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 d

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 d

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
2 d

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием