42776

Деловая игра по управлению корпоративной культурой — Квантовый модуль

Инновации Предпринимательство Стратегическое управление Управление персоналом

The organizer will start accepting orders from 27 февраля в 16:00

Деловая игра по управлению корпоративной культурой — Квантовый модуль
Already Going:
Пахомов Юрий ВильевичДолженко Олег ВладимировичСтепанов Олег АнатольевичМурадян Эмиль ЭдуардовичКобызева Виктория ОлеговнаСмирнов Алексей Сергеевич
more25

About the event

Посмотрите, как мы играем.

Компании успешно реализовывают только те планы, которые созвучны их корпоративной культуре. Все, что ей противоречит — не работает и становиться токсичным!

Для многих Лидеров изменений попытки трансформации организации и повышения эффективности компании оказываются тщетными, поскольку они не учитывают сложившуюся корпоративную культуру, которая чаще всего оказывается сильнее отдельного человека.

Обеспечить необходимую скорость реакции и поддержку изменений, повысить эффективность и слаженность работы подразделений, можно совершенно безболезненно (и при этом - сохранить команду!), если начать с формирования соответствующей корпоративной культуры.

Деловая игра «Японский завод в Китае» способна помочь вам в решении этой задачи!

Игра позволяет:

· провести диагностику текущей корпоративной культуры;

· увидеть качество взаимодействия и отношений как на уровне подразделений, так и по отдельным сотрудникам;

· показать участникам игры преимущества сотрудничества перед конкуренцией между подразделениями внутри компании;

· дать понимание необходимости взаимодействия между сотрудниками и подразделениями;

· увидеть (и попробовать!) сложности работы различных иерархических уровней управления;

· повысить уровень сплоченности, доверия и сотрудничества в коллективе;

· при необходимости:

o обозначить сильные и слабые стороны взаимодействия и создать план корректировки обнаруженных недостатков;

o сформировать «коллективный договор» о новых правилах корпоративной культуры.

Участники игры:

· ТОП-менеджмент;

· Линейные руководители;

· Рядовые специалисты;

· Новые сотрудники;

· Участники кадрового резерва;

· T&D специалисты.

Игра будет полезна:

· руководителям всех уровней;

· специалистам по организационному дизайну и сопровождению трансформационных корпоративных изменений;

· лидерам изменений;

· руководителям по персоналу и обучению, HR и Т&D специалистам;

· акционерам и владельцам бизнесов, проводящих преобразование своей компании.

Описание игры:

Участники игры представляют собой 2 взаимодействующие команды: команду «завода» и команду «предпринимателей». Завод отвечает за производство изделий, потребителями которой являются Предприниматели США.

Предприниматели США — однородная, изначально высоконкурентная группа, состоящая из равных участников (находящихся в Северной Америке). Завод — единая команда, имеющая четкую иерархию: владелец (находящийся в Японии), ТОП-менеджмент (находящийся в Китае, как и остальные участники), Начальники цеха, Работники цеха.

Обе команды должны получить максимальный доход по итогам игры. Постоянные колебания спроса и цен на комплектующие, территориальная распределенность и ограниченность коммуникаций, культурные особенности и множество других факторов — реалии, в которых предстоит работать участникам игры. Ситуация осложняется тем, что каждая группа имеет разные цели и интересы.

Выстроить качественные коммуникации, организовать работу, договориться и прийти к результату — не простая задача. Только слаженная команда одержит победу!

Навыки, развиваемые или проверяемые игрой*:

· Управленческие навыки:

o Организация;

o постановка задач и контроль выполнения;

o мотивация;

o принятие решений в условиях неопределенности.

· Коммуникативные навыки и навыки переговоров:

o Лидерство;

o нацеленность на результат;

o проактивность и инициативность;

o сотрудничество.

* - в зависимости от роли участника в игре глубина проработки и количество

Hosts and speakers

Contacts

Are you interested in инновации?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
1 d

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
14 h

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
20 h

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
20 h

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
20 h

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
20 h

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием