42938

Личные и социальные ресурсы достижения целей

Дополнительное образование Образование

The organizer will start accepting orders from 24 февраля в 18:00

Личные и социальные ресурсы достижения целей
Already Going:
Шабалина Надежда
more15

About the event

У каждого из нас есть все необходимые ресурсы для достижения целей. Чтобы обнаружить их, нужно изменить наше мышление. Недопустимо говорить даже мысленно: Я ничего не умею, У меня ничего не получится.

Все ресурсы для достижения целей можно условно разделить на 3 категории: личные, социальные, материальные.
- Личные ресурсы: интеллект, образование, знания, умения и навыки, здоровье.
- Социальные: люди ближайшего окружения, общение.
- Материальные активы: средства, оборудование, недвижимость.

Примеры для моделирования: любимые герои книг и фильмов, исторические личности, окружающие люди.

Если мы не достигаем цели, чаще всего обвиняем обстоятельства, других людей. Мы не видим и не осознаем свои ресурсы.

Очень важно понять, что большая часть нашего успеха заложена в нас самих и зависит от наших усилий.

Работа над собой и оптимизм помогают преодолеть препятствия на пути к цели. Самосовершенствование открывает новые горизонты и придает уверенности.

Правильная формулировка цели и определение реальных результатов поможет реализовать свой потенциал эффективно.

Осознание своих ресурсов поможет быть готовым к любым неожиданностям и не ждать шагов от других людей.

Итак, определив свою цель, изучите свои ресурсы и будьте уверены в победе!

К самым грандиозным свершениям можно дойти маленькими последовательными шагами, если знать не только ЧТО я хочу, но и КАК этого правильно достичь, не упав на полдороги.

Hosts and speakers

Contacts

Are you interested in дополнительное образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025
1 h

Демодень интенсива «Траектория роста» запуска Осень-2025

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
10 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
10 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
23 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
4 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
4 h

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком