43202

Разработка мультимедийного приложения на языке Java

ИТ и программирование

The organizer will start accepting orders from 17 февраля в 23:00

Разработка мультимедийного приложения на языке Java
Already Going:
Антонова Юлия Евгеньевна
more5

About the event

На мастер-классе школьники узнают, что такое язык программирования Java и причины востребованности данного языка. Они познакомятся со средой разработки Eclipse и научатся создавать проекты в данной среде. Дети смогут написать свой первый класс, узнают, что такое методы, функции и классы, научатся подключать библиотеки к своему проекту. На мастер-классе будут объяснены основные типы данных, работа с графическим интерфейсом и создание элементов данного интерфейса, а также компиляция проектов в исполняемый файл.

Hosts and speakers

Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
30 мин

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
23 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
2 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений