4322

"Big Data"

Наука и исследования

The organizer will start accepting orders from 6 июля в 13:00

"Big Data"
Already Going:
Попов Вячеслав ВадимовичХребтов Александр ВалентиновичКиселев Владимир ДмитриевичКарпухин Анатолий ВикторовичРагулин Богдан ВикторовичЯроцкая Оксана Валентиновна
more67

About the event

В рамках круглого стола предполагается поднять тему кардинального изменения отношения к потребителю финансового продукта, где именно его присутствие в интерактивных медиасредах, дигитализация банков, привело к тому, что изменилась цена человека. Пройдет обсуждение, как данные стали новой валютой. Поднимется вопрос, может ли банк в будущем стать медиа компанией, сможет ли продавать накопленные знания о своих потребителях. К дискуссии приглашены представители отечественных социальных сетей с вопросом о создании доступных скоринговых продуктов. Темой для круглого стола станет развитие ботов и равноудаление p2p механик в коммуникации с банками. Банк-бот? Будущее или реализуемая реальность? Еще одной темой для форсайта становится и сам Новый человек. С какими тектоническими социальными изменениями столкнется банк с роботизацией экономики? И, конечно, в диалоге будут затронуты вопросы того, как работа с большими данными оптимизирует расходы на коммуникацию с потребителями. Спросим коллег, помогают ли большие данные в оптимизации работы службы поддержки банков.

Среди приглашенных представители ведущих банков России, регуляторов, основных игроков диджитал медиа, социальных сетей и активных игроков рынка Big Data.

Contacts

Are you interested in наука и исследования?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 d

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 d

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 d

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 d

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 d

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 d

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation