443441

Практический интенсив «Стратегии роста digital-продуктов»

E-commerce Предпринимательство Продажи B2C Реклама и маркетинг Экономика

3 August 2023, 23:00 — 4 August 2023, 01:00

Registration has ended 3 August в 22:00

Практический интенсив «Стратегии роста digital-продуктов»

The broadcast will take place in TrueConf

TrueConf

You may need to install an app on your device to connect

Already participating:

About the event

💻 Создаете мобильные и web-приложения? Хотите уметь привлекать пользователей и увеличивать количество скачиваний?

Команда StartupSamara приглашает на практический онлайн-интенсив с Антоном Лобачевым, Senior Product Manager в Appbooster. На вебинаре вы разберетесь в продвижении digital-продуктов — как мобильных приложений, так и веб-сервисов.

На воркшопе узнаете, как:

🔑 быстро считать экономику продукта;

🔑 оценивать влияние на выручку изменений в продукте;

🔑 оперативно приоритизировать продуктовые гипотезы на основе данных;

🔑 прогнозировать окупаемость привлекаемого интернет-трафика;

🔑 рассчитывать сроки окупаемости и объём инвестиций проекта в целом.

После лекции вы сразу проработаете заготовленные кейсы, которые помогут еще лучше вникнуть в процесс мобильного маркетинга.

Организаторы ждут на интенсиве всех, кто хочет построить грамотную стратегию роста своего digital-продукта.

До встречи:

→ 3 августа, 18:00 (мск),

→ онлайн, ZOOM.

This is a networking event

These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.

Contacts

Организаторы
Родивилова Елена
Самозанятая Самозанятый
Моисеенков Артём
Руководитель Медиа-отдела
Сысоева Екатерина Валерьевна
Менеджер образовательных мероприятий

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

StartupSamara

StartupSamara

More events

Проект 468747-2 "Медио-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции
20 min

Проект 468747-2 "Медио-освещение социальных инициатив". Встреча 2: Мозговой штурм и создание концепции

Популяризация чтения
2 d

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
1 d

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
4 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
4 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
4 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
21 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»