44502

Принципы поиска и определения целевой аудитории для построения успешной модели организации

Предпринимательство Развитие продуктов Реклама и маркетинг Экономика

The organizer will start accepting orders from 18 марта в 23:00

Принципы поиска и определения целевой аудитории для построения успешной модели организации
Already Going:
Цыганкова Ксения Юрьевна
Золотарева Елизавета ВасильевнаГеоргиевский Николай ВладимировичСмирнов Алексей СергеевичПолянский Владимир Сергеевич
more26

About the event

Для того чтобы всегда быть востребованным и актуальным для своих клиентов в современном мире нужно очень хорошо знать не только классические потребности своих клиентов, но и понимать их мысли, чувства и ценности и действия. Также очень важно всегда проводить “ревизию” своей Целевой аудитории (ЦА), быть актуальным для своего клиента, ведь это доступная, гарантированная и самая контролируемая вами возможность, которая формирует успех компании.

Вопросы, которые затронем на встрече:

- Как узнать всё о своей целевой аудитории?

- Какие есть методы и способы определения ЦА?

- Как построить стратегию работы со своей ЦА?

- Как сформировать бизнес-процессы компании исходя из вашей ЦА?

Для кого семинар?

- Для тех, кто уже начал реализовывать проект и получил первых клиентов;

- Для предпринимателей;

- Для маркетологов.

Спикер: Юрий Дука - предприниматель, основатель и руководитель «Atawaka» - афиши событий в Санкт-Петербурге и Москве. В 2014 основал популярный туристический онлайн-сервис по продажам водных прогулок и экскурсий в Санкт-Петербурге «Nevatrip». С 2018 года сервис работает в Москве, а с 2019 года в Праге. В 2017 году стал лауреатом молодежной премии правительства Санкт-Петербурга в номинации "Бизнес и управление".

Contacts

Are you interested in предпринимательство?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 2: Обсуждение идей

Популяризация чтения
4 d

Популяризация чтения

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей
3 d

Проект 468611 Авангард. Встреча 2: Обсуждение идей

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
6 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
6 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
6 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
23 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»