449290

Трекшн-митинг студентов инженерного предпринимательства ТПУ. Задание 7 Конкурентный анализ. Каналы коммуникации

EnergyNet HealthNet TechNet ПТК

23 November 2023, с 18:00 до 21:30 по Красноярскому времени

Регистрация завершена 24 ноября в 4:30

Трекшн-митинг студентов инженерного предпринимательства ТПУ. Задание 7 Конкурентный анализ. Каналы коммуникации
Already Going:
Селевич Татьяна СеменовнаМарцева Ирина ГеннадьевнаАнтонова Анна АлександровнаБузмаков ИльяГричанов Игорь АндреевичПростакишин Дмитрий Александрович
more55

About the event

Работа Экспериментально-проектной мастерской маркетинговых решений организована по принципу акселерации проектных решений с привлечением реальных кейсов. Это образовательный проект, направленный на формирование у студентов навыков маркетинговых исследований и организации проектной работы. Курируют и сопровождают проекты партнёры программы: Ольга Пасечник, директор компании "ДНК бренда" и Дмитрий Исаенко, директор компании "Profit Digital".

Мероприятие проводится при поддержке Автономной некоммерческой организации "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства высшего образования и науки Российской Федерации целях создания и поддержания пространства коллективной работы "Предпринимательские точки кипения" на территории образовательных организаций высшего образования (Томского политехнического университета).

РЕГИСТРАЦИЯ НА ДАННОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

#ПТК #ТПУ #АНОПЛАТФОРМАНТИ #Минобрнауки

Трек 2

М2 -Образовательные программы

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Песенкова Яна Александровна
Администратор ПТК ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский политехнический университет»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 ч

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
10 мин

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 д

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений