45071

CreativeMornings Tomsk 02-2020. Илья Мясников: Что делать, когда «все вокруг становится медиа»

Журналистика Образование

28 February 2020, from 08:30 to 10:00

The organizer will start accepting orders from 28 февраля в 07:30

CreativeMornings Tomsk 02-2020. Илья Мясников: Что делать, когда «все вокруг становится медиа»
Already Going:
Гибадулина Алина Фаридовна
Медведев Иван Иванович
more70

About the event

На встрече 28 февраля с деканом факультета журналистики ТГУ Ильей Мясниковым поговорим о медийности. Что делать, когда «все вокруг становится медиа» и креативный профессионал должен вести инстаграм, рассказывать о себе в подкасте и успевать заниматься собственно творчеством? Нужно ли инвестировать в собственную медийность? Как справиться с постоянно меняющимися требованиями к ней и нужно ли становиться человеком-медиа на самом деле?

Contacts

Организаторы

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
2 d

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
2 d

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
2 d

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 d

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
2 d

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
2 d

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation