451304

Занятие 10. Создание объекта и сцены в SDK российского 3D и VR-конструктора приложений Varwin Education для Unity3d

EduNet Дизайн Игропрактики Искусство и творчество ИТ и программирование Нейротехнологии, AR/VR Образование

6 October 2023, 10:00 — 31 October 2023, 23:00 Moscow time

Registration has ended 1 November в 2:00

Занятие 10. Создание объекта и сцены в SDK российского 3D и VR-конструктора приложений Varwin Education для Unity3d

The broadcast will take place in Rutube

Rutube

You may need to install an app on your device to connect

Already participating:
more12

About the event

Занятие проводится в рамках образовательного курса проекта «История российских побед: инновационные технологии в образовании». Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной поддержке Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.

Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий. Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной войны 1812 года.

В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений «Varwin Education».

При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно/дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в образовательном процессе.

На десятом занятии будут рассмотрены следующие темы:

1. Введение в Varwin SDK

2. Скачивание ассета Varwin SDK для Unity

3. Импорт ассета Varwin SDK в проект, созданный в Unity

4. Прямой импорт созданной ранее анимированной 3D-модели канонира, прочищающего пушку, в Varwin Education

5. Создание материалов материалов в Unity и их применение к 3D-модели канонира

6. Содание Varwin-объекта из Unity-префаба (прототипа)

7. Добавление в Unity колайдера для Varwin-объекта

8. Добавление в Unity анимации Varwin-объекта с помощью компонента Varwin Animation Player

9. Итоговая сборка Varwin-объекта (vwo-файла) в Unity, его добавление в библиотеку объектов Varwin и применение в Varwin-проектах

10. Создание в Unity сцены окружения (vwst-файла) для применения в Varwin-проектах

This is a networking event

These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич
Программный директор Университетской точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
1 h

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
5 h

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Итоговый демо-день.
6 h

Итоговый демо-день.

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
3 h

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
2 h

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
2 d

Подготовка питча