Занятие 10. Создание объекта и сцены в SDK российского 3D и VR-конструктора приложений Varwin Education для Unity3d
Online supported by Точка кипения - Пенза
6 October 2023, 10:00 — 31 October 2023, 23:00 Moscow time
Registration has ended 1 November в 2:00
The broadcast will take place in Rutube
You may need to install an app on your device to connect
Already participating:
About the event
Занятие проводится в рамках образовательного курса проекта «История российских побед: инновационные технологии в образовании». Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной поддержке Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.
Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий. Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной войны 1812 года.
В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений «Varwin Education».
При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно/дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в образовательном процессе.
На десятом занятии будут рассмотрены следующие темы:
1. Введение в Varwin SDK
2. Скачивание ассета Varwin SDK для Unity
3. Импорт ассета Varwin SDK в проект, созданный в Unity
4. Прямой импорт созданной ранее анимированной 3D-модели канонира, прочищающего пушку, в Varwin Education
5. Создание материалов материалов в Unity и их применение к 3D-модели канонира
6. Содание Varwin-объекта из Unity-префаба (прототипа)
7. Добавление в Unity колайдера для Varwin-объекта
8. Добавление в Unity анимации Varwin-объекта с помощью компонента Varwin Animation Player
9. Итоговая сборка Varwin-объекта (vwo-файла) в Unity, его добавление в библиотеку объектов Varwin и применение в Varwin-проектах
10. Создание в Unity сцены окружения (vwst-файла) для применения в Varwin-проектах
This is a networking event
These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










