Занятие 1. Установка программ и создание 3D-моделей объектов окружения батальной сцены
Online supported by Точка кипения - Ульяновск
15 September 2023, 10:00 — 31 October 2023, 23:00
Registration has ended 31 October в 23:00

The broadcast will take place in TrueConf
You may need to install an app on your device to connect
Already participating:






About the event
Занятие проводится в рамках образовательного курса проекта «История российских побед: инновационные технологии в образовании». Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной поддержке Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.
Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий. Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной войны 1812 года.
В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений «Varwin Education».
При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно/дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в образовательном процессе.
На первом занятии будут рассмотрены следующие темы:
1. Установка программного обеспечения для создания 3D-графики
2. Основы работы в Pixologic Sculptris, бесплатном редакторе для цифрового скулптинга («цифровой лепки»)
3. Создание в Pixologic Sculptris 3D-модели
дерева, как объекта окружения батальной сцены
4. Преобразование 3D-модели дерева, созданного
в Pixologic Sculptris, в формат FBX с помощью Autodesk 3D-Studio MAX
5. Создание низкополигональной модели дерева в программном пакете для создания 3D-графики Autodesk 3D-Studio MAX
6. Создание низкополигональной модели пушки в Autodesk 3D-Studio MAX
Дополнительные материалы. Создание в Autodesk 3D-Studio MAX более сложных 3D-моделей редута, дома и пушки, как объектов окружения батальной сцены
This is a networking event
These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










