451604

Занятие 1. Установка программ и создание 3D-моделей объектов окружения батальной сцены

EduNet Дизайн Игропрактики Искусство и творчество Нейротехнологии, AR/VR Образование

15 September 2023, 10:00 — 31 October 2023, 23:00

Registration has ended 31 October в 23:00

Занятие 1. Установка программ и создание 3D-моделей объектов окружения батальной сцены

The broadcast will take place in TrueConf

TrueConf

You may need to install an app on your device to connect

Already participating:
Ванюшин Дмитрий СергеевичГорюнов Александр ВладимировичДеберскова Юлия ИгоревнаКарпова Ксения ДмитриевнаЛукина Алина ВладимировнаПавлова Екатерина Вадимовна
more13

About the event

Занятие проводится в рамках образовательного курса проекта «История российских побед: инновационные технологии в образовании». Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной поддержке Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.

Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий. Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной войны 1812 года.

В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений «Varwin Education».

При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно/дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в образовательном процессе.

На первом занятии будут рассмотрены следующие темы:

1. Установка программного обеспечения для создания 3D-графики

2. Основы работы в Pixologic Sculptris, бесплатном редакторе для цифрового скулптинга («цифровой лепки»)

3. Создание в Pixologic Sculptris 3D-модели
дерева, как объекта окружения батальной сцены

4. Преобразование 3D-модели дерева, созданного
в Pixologic Sculptris, в формат FBX с помощью Autodesk 3D-Studio MAX

5. Создание низкополигональной модели дерева в программном пакете для создания 3D-графики Autodesk 3D-Studio MAX

6. Создание низкополигональной модели пушки в Autodesk 3D-Studio MAX

Дополнительные материалы. Создание в Autodesk 3D-Studio MAX более сложных 3D-моделей редута, дома и пушки, как объектов окружения батальной сцены

This is a networking event

These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич
Программный директор Университетской точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Разработка открытки солдату на СВО
35 min

Разработка открытки солдату на СВО

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
21 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
18 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 d

Лекция №36 "Психология влияния"

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
5 h

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program