Занятие 2. Создание виртуального пространства батальной сцены в Unity 3D
Online supported by Точка кипения ЛГТУ Липецк
18 September 2023, 10:00 — 31 October 2023, 23:00 Moscow time
Registration has ended 1 November в 2:00

The broadcast will take place in Rutube
You may need to install an app on your device to connect
Already participating:


About the event
Занятие проводится в рамках образовательного курса проекта «История российских побед: инновационные технологии в образовании». Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной поддержке Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.
Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий. Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной войны 1812 года.
В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений «Varwin Education».
При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно/дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в образовательном процессе.
На втором занятии будут рассмотрены следующие темы:
1. Установка платформы Unity
2. Создание нового проекта в Unity
3. Создание объекта Terrain как основы сцены
4. Настройки объекта Terrain и управление видами
5. Создание низменностей и возвышенностей
6. Готовые объекты и текстуры из Asset Store
7. Раскраска объекта Terrain текстурами
8. Загрузка объектов деревьев из Asset Store и размещение на созданной сцене
9. Загрузка моделей травы из Asset Store и размещение на созданной сцене
10. Управление камерой
11. Создание рельефа виртуального пространства в Pixologic Sculptris
12. Покраска текстурами созданного пространства в Pixologic Sculptris
13. Преобразование пространства в формат FBX в Autodesk 3D Studio MAX
14. Вставка смоделированных в Pixologic Sulptris
пространства объектов в Unity
This is a networking event
These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










