451781

Занятие 2. Создание виртуального пространства батальной сцены в Unity 3D

EduNet Дизайн Игропрактики Искусство и творчество ИТ и программирование Нейротехнологии, AR/VR Образование

18 September 2023, 10:00 — 31 October 2023, 23:00 Moscow time

Registration has ended 1 November в 2:00

Занятие 2. Создание виртуального пространства батальной сцены в Unity 3D

The broadcast will take place in Rutube

Rutube

You may need to install an app on your device to connect

Already participating:
Бареева Иркям АдгамовнаАлексенко Сергей Сергеевич

About the event

Занятие проводится в рамках образовательного курса проекта «История российских побед: инновационные технологии в образовании». Проект реализуется при грантовой поддержке Федерального агентства по делам молодежи и экспертной поддержке Агентства стратегических инициатив и российской компании Varwin.

Целью проекта является сохранение историко-культурного наследия России с помощью современных технологий. Участниками проекта будет создана виртуальная экспозиция батальной сцены на примере Багратионовых флешей, одного из главных укреплений в Бородинской битве Отечественной войны 1812 года.

В ходе создания элементов экспозиции участниками курса будут изучены различные программные решения и Веб-сервисы для работы с 3D-графикой, создания приложений виртуальной и дополненной реальности, в том числе российский 3D и VR-конструктор приложений «Varwin Education».

При участии экспертов АСИ и компании Varwin в завершении проекта в очно/дистанционном будет проведен круглый стол для учителей школ и офицеров-воспитателей кадетских классов по вопросам использования виртуальных экспозиций и элементов дополненной реальности в образовательном процессе.

На втором занятии будут рассмотрены следующие темы:

1. Установка платформы Unity

2. Создание нового проекта в Unity

3. Создание объекта Terrain как основы сцены

4. Настройки объекта Terrain и управление видами

5. Создание низменностей и возвышенностей

6. Готовые объекты и текстуры из Asset Store

7. Раскраска объекта Terrain текстурами

8. Загрузка объектов деревьев из Asset Store и размещение на созданной сцене

9. Загрузка моделей травы из Asset Store и размещение на созданной сцене

10. Управление камерой

11. Создание рельефа виртуального пространства в Pixologic Sculptris

12. Покраска текстурами созданного пространства в Pixologic Sculptris

13. Преобразование пространства в формат FBX в Autodesk 3D Studio MAX

14. Вставка смоделированных в Pixologic Sulptris
пространства объектов в Unity

This is a networking event

These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Пономарев Владимир Геннадьевич
Программный директор Университетской точки кипения ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления имени К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 d

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 d

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 d

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 d

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 d

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 d

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 d

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием