452481

Мастер-класс «Креативный маркетинг и продвижение продуктов: сегментация целевой аудитории и т.д."#АП

АП Рационализаторство

Йошкар-Ола пл им Ленина, д. 3, Конференц-зал для научных мероприятий, ауд. 406 (1 уч.корпус ПГТУ)

11 October 2023, с 12:30 до 13:30 по Московскому времени

Регистрация завершена 11 октября в 15:30

Мастер-класс «Креативный маркетинг и продвижение продуктов: сегментация целевой аудитории и т.д."#АП

The broadcast will take place in Vkontakte

Vkontakte

You may need to install an app on your device to connect

Already Going:
Сбоева Ирина АлексеевнаГрязин Владимир АльбертовичМедяков Андрей АндреевичСмирнова Елена ВладимировнаИванов ДмитрийНепогодин Илья Александрович
more346

About the event

Мастер-класс «Креативный маркетинг и продвижение продуктов: сегментация целевой аудитории; работа с целевыми рынками; PR в стартапе; формирование бренда и продвижение стартапа; построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)» проводится в рамках Акселерационной программы "ВолгаTECH 2.0", которая реализуется при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» государственной программы Российской Федерации «Научно-технологическое развитие Российской Федерации».

На мастер-классе вы узнаете о методах и инструментах сегментации целевой аудитории, которые помогут вам определить наиболее перспективные сегменты рынка для вашего стартап-проекта. Научитесь анализировать различия целевых сегментов и разрабатывать успешные стратегии позиционирования продукта.

Будут раскрыты содержание, ключевые этапы и инструменты продвижения и PR стартапа, освещены основные инструменты digital-маркетинга, затронуты вопросы важности и технологий формирования бренда стартапа.

На мастер-классе вы познакомитесь с концепцией воронки продаж, узнаете, какие бывают воронки продаж, чем отличаются воронки продаж для В2В, В2С и В2G рынков. Вы рассмотрите различные модели и показатели
эффективности воронки продаж, алгоритм самостоятельного построения воронки продаж, разберете типичные ошибки при ее составлении. Вы научитесь управлять воронкой продаж на основе правильного подобранного контента, моделировать карту пути клиента и формулировать уникальное торговое предложение.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Попова Наталия Александровна
ведущий инженер ФГБОУ ВО "Поволжский государственный технологический университет"

Address

Йошкар-Ола, пл им Ленина, д. 3

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

Акционерное общество «Газпромбанк»

Акционерное общество «Газпромбанк»

More events

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
5 d

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Серия мероприятии Демо-день акселерационной программы "Азау" #АП
1 d

Серия мероприятии Демо-день акселерационной программы "Азау" #АП

Серия мероприятии Демо-день акселерационной программы "Сосруко" #АП
1 d

Серия мероприятии Демо-день акселерационной программы "Сосруко" #АП

Проект 463030 "Нарты". Встреча 2: Разработка основ концепции
10 h

Проект 463030 "Нарты". Встреча 2: Разработка основ концепции

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
32 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
168 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Итоговый демо-день
10 h

Итоговый демо-день