452774

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.#АП

АП

Online

26 September 2023, from 19:30 to 21:00 Moscow time

Registration has ended 27 September в 0:00

PR в стартапе. Как использовать контент для своего продвижения. Формирование бренда стартапа. От стратегии к тактике.#АП

The broadcast will take place in Telegram

Telegram

You may need to install an app on your device to connect

Already participating:
Гордина Мария АлександровнаБулакова Анна СергеевнаСергеев Александр ИгоревичПеревалова Екатерина Андреевна
more117

About the event

Кузьмина Анна Михайловна

Кандидат политических наук, доцент кафедры рекламы СПБГУ

Работа с брендами, по их созданию и продвижению, занимает сегодня одно из центральных мест

в предпринимательстве: каждый год на мировом рынке и в России число брендов растет (+1500

000 в год по всему миру). Поэтому создавая стартап, прежде всего, необходимо подумать про его

позиционирование в нужном рыночном сегменте и как это позиционирование донести до

потребителей.

На встрече мы обсудим:

- Как оценить степень привлекательности и перспективы сегмента рынка и целевой аудитории для

создания и продвижения бренда стартапа

- Что представляет собой платформа бренда и как ее сформировать в стратегическом и

тактическом направлениях

- Как использовать современные медиакоммуникации для позиционирования бренда стартапа и

формирования его имиджа

- Какие правила маркировки при размещении рекламы в Интернете для продвижения брендов

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Гордина Мария Александровна
заместитель директора Бизнес-инкубатора ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 d

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 d

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ
1 d

Креативное Поколение. Голос цифрового наставника: как проектировать общение между человеком и ИИ

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
1 d

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей
1 d

Креативное Поколение. От статики к движению: создаём визуальные истории с помощью нейросетей

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
1 d

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
1 d

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки