456278

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) #АП

TechNet АП Предпринимательство

3 October 2023, from 14:00 to 15:00 Moscow time

Registration has ended 3 October в 18:00

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G) #АП
Already Going:
Алиева Патимат РуслановнаСултанов Гарун СултанахмедовичКасимова Таиса МаллаевнаГаджиев Алимурад АхмедовичМуртазалиев Ахмед МуртазалиевичАйдамирова Самира Рамазановна
more213

About the event

Во вторник 03 октября 2023 г. в Предпринимательской точке кипения ДГУ с 14.00 по 15.00 состоится лекционное занятие на тему «Построение воронки продаж (b2b, b2c, b2g)».

Докладчик: Алиева Патимат Руслановна, к. э. н.,
доцент, заведующая кафедрой «Экономика труда и управление персоналом»
Дагестанского государственного университета, эксперт НТИ.

Участники дискуссии:

Касимова Т.М.,
к. э. н., доцент кафедры информационных систем и технологий программирования,
начальник одела инновационной деятельности и трансфера технологий Дагестанского
государственного университета, эксперт НТИ;

Гираев К.М., к.ф.-м. н., доцент кафедры физической электроники, начальник управления внешних
связей Дагестанского государственного университета, эксперт НТИ.

Султанов Г.С.,
к. э. н., доцент, директор Института дополнительного образования Дагестанского
государственного университета, эксперт НТИ.

В рамках данного занятия студенты узнают о процессах привлечения и удержания клиентов, направленных на увеличение
объема и повышении эффективности своих продаж, а также улучшении взаимодействия
с клиентами в различных сегментах рынка.

В данной лекции будет рассмотрено построение воронки продаж для трех основных сегментов рынка: B2B
(бизнес-к-бизнесу), B2C (бизнес-к-потребителю) и B2G (бизнес-к-государству).

На лекции будет представлен обзор основных этапов воронки продаж, включая генерацию потенциальных клиентов,
качественную фильтрацию и оценку потенциала каждого клиента, создание и
оптимизацию предложений, а также заключение сделок и удержание клиентов.

Будут рассмотрены различия в построении воронки продаж для каждого из трех сегментов рынка. В частности,
будет обсуждаться особенности привлечения и удержания клиентов в B2B секторе,
где продажи обычно осуществляются на основе долгосрочных отношений и высокой
степени доверия. Также будет рассмотрено влияние целевой аудитории на
построение воронки продаж в B2C секторе, где часто используются массовые
маркетинговые стратегии. Наконец, будет обсуждаться специфика построения
воронки продаж в B2G секторе, где основными клиентами являются государственные
организации и требуются специфические подходы к продажам.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Касимова Таиса Маллаевна
Начальник отдела инновационной деятельности и трансфера технологий ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет»

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

More events

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
7 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
5 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
26 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
162 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"