456443

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).#АП

АП

Санкт-Петербург линия 8-я В.О., Бизнес-инкубатор

12 October 2023, 18:30 — 31 October 2023, 23:30 Moscow time

Registration has ended 1 November в 2:30

Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G).#АП

The broadcast will take place in Telegram

Telegram

You may need to install an app on your device to connect

Already Going:
Ливинский Иван ЕвгеньевичСергеев Александр ИгоревичКарпычев Александр Витальевич
more60

About the event

Кирюков Сергей Игоревич, ст. преподаватель кафедры маркетинга ВШМ СПбГУ,

к.э.н., доцент

«Воронка продаж»

Метод «воронки продаж» (или трубы продаж) широко применяется в системах CRM

для поиска потенциальных покупателей, превращения их в постоянных клиентов, а

также для контроля торгового персонала и прогнозирования объема будущих продаж.

Кроме того, возможно использование метода «воронки» в других сферах

деятельности (помимо маркетинга и продаж): коммуникации, закупки, подбор

персонала и даже поиск и привлечение инвестиций.

Нв семинаре мы узнаем: как определяется число потенциальных покупателей и реальных

клиентов на различных этапах торгового процесса; в какой степени показатели

«воронки продаж» зависят от типа компании и профиля потенциальных покупателей;

каким образом обеспечить мониторинг мероприятий в сфере продаж и

прогнозировать будущие продажи. Познакомимся с практикой применения «воронки»

для отслеживания хода выполнения планов продаж и развития клиентуры;

рассмотрим примеры использования техники «воронки» для принятия эффективных

решений в различных сферах.

В ходе семинара будут освещены практические вопросы применения

«воронки» и рассмотрен мини-кейс «Сходные черты и различия разных видов

«воронки продаж»».

Contacts

Организаторы
Гордина Мария Александровна
заместитель директора Бизнес-инкубатора ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет»

Address

Санкт-Петербург, линия 8-я В.О.

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 d

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 d

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 d

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 d

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 d

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 d

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 d

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием