#АП Маркетинг и продвижение продуктов. Сегментация целевой аудитории. Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G
Рязань ул Право-Лыбедская, д. 26/53, Рязанский институт (филиал) Московского политехнического университета
12 October 2023, from 09:00 to 11:30 Moscow time
Registration has ended 12 October в 11:00

The broadcast will take place in Vkontakte
You may need to install an app on your device to connect
Already Going:






About the event
Сопоставление маркетинговой стратегии стартап-проектов.
Обсуждение вопросов составления маркетинговой стратегии стартап-проектов, проведение индивидуальных консультаций.
Маркетинг как жанр является комбинацией научных подходов и искусства. Далеко не всегда можно достоверно просчитать результат от тех или иных мероприятий по продвижению и продажам. Порой происходят удивительные вещи: неожиданно, казалось бы, ничем не примечательный продукт оказывается неимоверно востребованным и перспективным, или наоборот – выверенная маркетинговая компания, просчитанная во всех деталях, проваливается с треском, и значительными финансовыми и репутационными потерями.
Тем не менее, понимание общих закономерностей жизни рынка и продуктов на нем, существенно упрощает стартапу жизнь и снижает потенциальные риски. В ходе мероприятия будут рассмотрены базовые маркет инговые инструменты: первичный анализ рынка, анализ конкурентов и продуктов конкурента, сегментация рынка.
Будут продемонстрированы практические кейсы по анализу целевых рынков: методика 5W, принципы и модели позиционирования нового продукта, а также приведены примеры построения воронок продаж .
Hosts and speakers
Contacts
Address
Рязань, ул Право-Лыбедская, д. 26/53
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










