461319

Digital-практикум «Jobs to Be Done - как и почему клиенты принимают решение о первой покупке?»

FoodNet TechNet АП Мероприятие для технологической команды Предпринимательство Продажи B2C Развитие продуктов Реклама и маркетинг Управление проектами Финансы

17 October 2023, from 16:00 to 17:00 Moscow time

Image
Already participating:
Старченко Константин МихайловичКадацкая Дарья ВячеславовнаБацанова Софья ВладимировнаПашкова Людмила АндреевнаЛоктионова Екатерина ВладимировнаПивоварова Ксения Сергеевна
more505

About the event

🚀 Готовьтесь погрузиться в мир цифровых инноваций!

🤖 На этом практикуме вы узнаете, как анализировать и прогнозировать, какие задачи и потребности двигают ваших клиентов к первой покупке в мире технологических стартапов. Ведь чтобы быть успешным предпринимателем в современном мире, важно понимать, что мотивирует ваших клиентов.

🔍 Мы разберем популярный инструмент - «Jobs to Be Done», который позволит вам выявить, какие задачи и проблемы ваш продукт решает для пользователей. Вам также станут доступны секреты понимания клиентов и создания продуктов, спроектированных вокруг их потребностей.

💡 Это уникальная возможность для студентов-предпринимателей узнать, как понять клиентов глубже и создать продукт, который действительно решает их проблемы.

🤝 Присоединяйтесь к нашему Digital-практикуму и откройте для себя ключи к пониманию клиентов и успешному развитию технологических стартапов.

📌Проект реализуется при поддержке АНО "Платформа Национальной технологической инициативы" и Министерства науки и высшего образования Российской Федерации.

#Акселератор2_10 #БГТУ_Акселератор #ПУТП

Hosts and speakers

Contacts

Organizers

Старченко Константин Михайлович

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

1 d

БизнесГравитация. Цифровая трансформация каналов продаж

2 d

Презентация стартапа: стиль как ключи управления впечатлением

2 d

Вебинар: Как победить в споре с налоговой? Правила для собственника

2 d

Формирование команд. #АП

2 d

Презентация стартапа: стиль как ключи управления впечатлением

2 d

Презентация стартапа: стиль как ключи управления впечатлением