461492

Тренинг. Маркетинг и продвижение продуктов. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками

AeroNet АП Беспилотные авиационные системы Развитие продуктов Управление проектами
Image

About the event

Тренинг.

Маркетинг и продвижение продуктов. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками

«Импортозамещение: мифы и реальность». На занятии обсудим возможности и риски, связанные с созданием нового продукта и локализацией его производства. Поговорим о том, как сделать сильный серийный продукт с хорошими конкурентными преимуществами.

Спикер:

Долматов Евгений Сергеевич - бизнес-тренер, директор ООО «СКАТ-ЭЛЕКТРО», производство зарядных станций для электромобилей.

Подробнее https://bas.sfedu.ru/

This is a networking event

These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.

Hosts and speakers

Contacts

Organizers

Вишневецкий Вячеслав Юрьевич

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

АО «Российская венчурная компания»

АО «Российская венчурная компания»

АНО «Платформа НТИ»

АНО «Платформа НТИ»

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет»

More events

10 h

Медицинское право. V Международный форум. Секция 2. Онлайн

10 h

Педагогические дебаты

9 h

Школа организаторов акселерационных программ и интенсивов

19 d

Акселерационная программа "Университетский стартап спринт"

12 h

«Риск-ориентированный подход в охране труда. Актуальное и быстрое решение перехода на ЕТН.

8 h

Вебинар "ПРОЕКТЫ ТРАНСФОРМАЦИИ КУЛЬТУРЫ КАЧЕСТВА"

11 h

Семинар #2: Точки кипения и поиск сокровищ