Лекция 4 «Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Построение воронки продаж». #АП
Online
26 October 2023, from 16:00 to 17:30 Moscow time
Registration has ended 26 October в 20:30

The broadcast will take place in Kontur Talk
You may need to install an app on your device to connect
Already participating:






About the event
О мероприятии
Мероприятие проводится в рамках акселерационной программы Волгоградского государственного технического университета "ТраекториЯ-2023". Акселерационная программа реализуется в рамках Федерального проекта «Платформа университетского технологического предпринимательства» и направлена на поддержку проектных команд и студенческих инициатив для формирования инновационных продуктов.
Тема:
Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками. Построение во-ронки продаж (B2B, B2C, B2G).
Содержание:
- Выбор целевого сегмента рынка.
- Критерии и процесс сегментации целевой аудитории.
- Построение цепочки ценности для целевого сегмента.
- Кривая жизненного цикла принятия новых технологий и концепция «пропастей».
- Выбор подходящей рыночной возможности на рынках НТИ.
- Типы рынков для новых продуктов.
- Количественная оценка объёма рынка.
- Источники информации для оценки рынка.
- Построение системы продаж: воронки, автоворонки, конверсии, трипаве-ры, лид магниты, максимизаторы прибыли и гипотезы дохода.
- Особенности ведения продаж в секторах b2b, b2c, b2g.
- Схемы взаимодействия с посредниками и подрядчиками, способы оценки их эффективности.
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









