Все о контекстной рекламе: Как узнать количество заявок до запуска?
20 March 2020, from 19:00 to 21:00
The organizer will start accepting orders from 20 марта в 18:00

Already Going:


About the event
Вы потратили деньги на контекстную рекламу, но клиенты почему-то так и не появились? Как понять, нужно ли именно вашему бизнесу продвижение в Яндекс и Google? Наш подход — это прогнозирование количества заявок и их стоимости ДО начала продвижения. То есть благодаря определенным формулам и уже полученному опыту, мы рассчитываем количество обращений в компанию, стоимость клика и необходимый рекламный бюджет в месяц. Погрешность прогноза составляет +-10-15%.
По результатам прогнозирования всегда наглядно понятно, есть ли выгода для клиента в данном продвижении, и окупится ли его реклама. Таким образом, до начала запуска рекламных кампаний и существенных трат для заказчика, мы говорим, насколько это рентабельно.
Хотите узнать, подходит ли для вашей компании контекстная реклама? И сколько заявок из поисковых систем вы могли бы получать каждый месяц, тогда приходите на бесплатный Митап (встречу единомышленников), где Светлана Важнина — руководитель студии WEB ALTERNATIVE расскажет обо всём подробнее.
Hosts and speakers
Contacts
Are you interested in предпринимательство?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product










