469391

Итоговое тестирование на определение предпринимательских компетенций#АП

АП

11 December 2023, 09:00 — 12 December 2023, 18:00 Moscow time

Registration has ended 11 December в 12:00

Registration has ended 11 December в 12:00
Итоговое тестирование на определение предпринимательских компетенций#АП
Already Going:
Коробов Сергей АлександровичКинжигазиева Данагуль УрнгалиевнаБулатская Арина СтаниславовнаКандаурова Дарья АлександровнаПолежаев Денис АлександровичИванова Ольга Викторовна
more479

About the event

Итоговые мероприятия. Итоговое тестирование на определение предпринимательских компетенций

https://forms.gle/u5EucjPmrxqSBTSt8


Contacts

Организаторы
Бахрачева Юлия Сагидулловна
научный сотрудник кафедры информационной безопасности ФГАОУ ВО "Волгоградский государственный университет"

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 h

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
13 min

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений