От идеи к продажам: создание и продвижение востребованного продукта
Online supported by Промышленная Точка кипения — Санкт-Петербург
30 November 2023, from 11:00 to 14:00 Moscow time
Registration has ended 30 November в 14:00

The broadcast will take place in YouTube
You may need to install an app on your device to connect
Already participating:

About the event
На семинаре мы поговорим о том, как сделать ваш продукт по-настоящему уникальным, востребованным и как успешно продвигать его на рынке.
В первой части мы обсудим, почему важно отличаться от конкурентов. Рассмотрим, как анализировать рынок и потребности покупателей, чтобы найти идеи для улучшения продукта. Например, рассмотрим такие инструменты анализа рынка, как опросы потребителей, экспертные интервью и анализ отзывов потребителей. На их основе можно понять неудовлетворённые потребности и ниши на рынке. Поговорим о том, как добавление полезных функциональных особенностей помогает сделать продукт более привлекательным. Также порассуждаем, как и когда лучше представлять новинки — это придаст продукту уникальность и сделать так, чтобы его запомнили. В целом, эта часть семинара поможет сделать ваш продукт не просто хорошим, а особенным.
Во второй части мы перейдём к вопросам продвижения. Рассмотрим различные каналы продаж и маркетинга, научимся оценивать их эффективность и выбирать наиболее подходящие для продукта. Покажем конкретные кейсы успешного продвижения — что эффективно в каких случаях и почему. Обсудим важность правильного расчёта стоимости привлечения клиента и оптимального распределения бюджета. Завершим обзором концепцией воронки продаж, чтобы на каждом этапе от знакомства до покупки максимально эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами. В целом эта часть поможет грамотно организовать продвижение и увеличить продажи продукта.
Таким образом, на семинаре мы охватим вопросы, которые позволят сделать продукт уникальным и успешно продавать его на рынке.
На семинаре выступят 2 эксперта, каждый со своей специализацией: Алексей Игнатьев — бренд-стратег с 12-летним опытом. Запускал и выводил на рынок федеральные и региональные бренды. Дмитрий Бояринцев — эксперт по маркетингу для B2B-компаний. Увеличил своим клиентам выручку более, чем на 1 млрд. рублей.
Семинар будет состоять из 2 частей по 1 часу и 40 минутной части ответов на ваши вопросы.
This is a networking event
These events take place at multiple Boiling Points at once. This allows you to attract audiences from other regions.
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product









