471716

«Мастерская Новых Медиа» | Имидж активиста. Образовательный интенсив

Дети Личное профессиональное развитие Реклама и маркетинг

23 November 2023, from 17:00 to 19:00 Moscow time

Registration has ended 23 November в 20:00

Registration has ended 23 November в 20:00
«Мастерская Новых Медиа» | Имидж активиста. Образовательный интенсив
Already Going:
Сорокина Анастасия Витальевна
more6

About the event

В рамках образовательного интенсива «Мастерская Новых Медиа» проводятся ряд занятий для повышения уровня знаний, умений и навыков в медиа сфере среди школьников г. Ярославля.

Первое занятие посвящено созданию позитивного имиджа активиста в своих социальных сетях. На семинаре разберём основные ошибки и подводные камни, составим портрет привлекательной страницы, устроим дебаты и многое другое.

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Сорокина Анастасия Витальевна
Специалист регионального отделения РО ООГДДиМ «Движение Первых» Ярославской области

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Воркшоп: Риски стартап-проекта
3 h

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 d

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
3 d

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
3 d

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
3 d

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
3 d

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
3 d

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений