Что делать для развития компетенций сотрудников при найме и в процессе работы в проектах и с клиентами
Online
6 December 2023, from 17:00 to 20:00 Moscow time

The broadcast will take place on the platform

You may need to install an app on your device to connect
Already participating:






About the event
Приглашаем предпринимателей, руководителей операционной деятельности, отделов маркетинга, продаж и HR микро, малого и среднего бизнеса на лекцию-вебинар, посвященную методикам и программным решениям для проведения интервьюирования кандидатов, обучения новичков в команде и прокачке знаний и компетенций действующих сотрудников.
Для каждой команды и компании важно передать новым сотрудникам корпоративный пласт знаний, ровно как и его поддерживать и обновлять.
Зачастую, такие знания относятся к субъектам корпоративной культуры, безопасности, правил коммуникации, работе с клиентами, должностные инструкции и о продуктах.
Старые технологии теряют актуальность за счет своей сложности как для сотрудников , так и по обновлению. Сегодня доступ к данным должен быть очень быстрый и всегда под рукой. Сотрудники и раньше с трудом зубрили строчки в распечатанных регламентах или их электронных pdf-версий.
Также, не эффективны такие методы как рассылка новых правил и информации в емайл или общем чате. Для руководителя не разумно тратить время на проверку (как!) кто прочитал, поставил лайк (ха-ха).
На вебинаре обсудим
практические подходы по организации обучения и тестирования новых сотрудников, а также прокачки знаний и передачи новых (обновленных) модулей действующим сотрудникам:
- Какие аспекты попадают в базу знаний
- Что делать для разработки
- Как организовать обучение и тестирование
- Как обновлять знания
- Как организовать уведомления по важным аспектам
- Как получать Согласие на нововведения и правила
Демонстрация реализации методологий будет представлена на платформах Битрикс24 и Атмагуру.
Лекция-вебинар пройдет в 2-х форматах: онлайн + офлайн в Питере (2-й лектор)
Для участия регистрация на leader-id обязательна.
Для получения полезной информации приглашаем подписаться на Вк-бот уведомлений https://vk.com/app5898182_-213264917#s=2439508
доклад 1 - Как организовать обучение новых сотрудников и постоянно прокачивать знания по бизнес-процессам. Методология и технология Атмагуру
Спикер: Дмитрий Медведев (онлайн, Уфа)
- основатель, методолог и разработчик Атмагуру - комплексное решение для организации внутреннего обучения в компании
доклад 2 - Что делать для организации культуры корпоративного центра обучения.
Как управлять компанией в одном окне Битрикс24: HR, база-знаний, отчетность руководителей, задачи и автоматизация.
Спикер: Юрий Тихомиров (офлайн, Питер)
- руководитель проектов по запуску и развитию малого и среднего бизнеса
- маркетолог-стратег, бизнес-консультант
- основатель маркетингового агентства "ВАШ БИЗНЕС-СПУТНИК"комплексного консалтинга для микро и малого бизнеса: менеджмент + маркетинг + автоматизация
- ИТ-интегратор Битрикс24, Robokassa, Senler, Salebot, Get Course, Calltouch, Яндекс.Бизнес и др
- В кейсах: 20+ лет, 13+ бизнесов для клиентов и с партнерами, 300+ интегрированных коммуникационно-маркетинговых проектов
Вк-бот уведомлений https://vk.com/app5898182_-213264917#s=2439508
Schedule
15 November 2023, 17:15
Как организовать обучение новых сотрудников и постоянно прокачивать знания по бизнес-процессам. Методология и технология Атмагуру
Дмитрий Медведев, основатель, методолог и разработчик Атмагуру
15 November 2023, 18:00
Что делать для организации культуры корпоративного центра обучения
Юрий Тихомиров, руководитель проектов запуск аи развития бизнеса, бизнес-консультант
15 November 2023, 18:45
Как управлять компанией в одном окне Битрикс24: HR, база-знаний, отчетность руководителей, задачи и автоматизация
Юрий Тихомиров, руководитель проектов запуска и развития бизнеса, бизнес-консультант
Hosts and speakers
Contacts
Organizers
Тихомиров Юрий
Are you interested in личное профессиональное развитие?
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product