47714

Встреча с индустриальным партнером: презентация АО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат"

Наука и исследования Образование Промышленность Профессиональное образование

The organizer will start accepting orders from 12 марта в 14:00

Встреча с индустриальным партнером: презентация АО "Останкинский мясоперерабатывающий комбинат"
Already Going:
Бычкова Татьяна Сергеевна
more71

About the event

АО «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» (АО «ОМПК») основан в 1954 году.

На сегодняшний день «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» - это процветающее предприятие, которое входит в ТОП самых успешных компаний России. «Останкино» принадлежат 16 торговых домов, фирменные магазины в Москве и один из самых современных свинокомплексов в стране.

На комбинате (выпускающем 680 тонн продукции в сутки!) работает более 9000 сотрудников, каждый из которых является профессионалом своего дела. Все производственные мощности снабжены новейшим немецким и австрийским оборудованием. Совокупность этих факторов позволяет «Останкино» придерживаться международных стандартов в производстве продукции, которая благодаря своему качеству, натуральности и вкусу пользуется признанием среди покупателей.

C 2006 года «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» официально признан лидером мясоперерабатывающей промышленности.

По итогам 2011 года «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» сохранил лидирующие позиции среди производителей колбасной и мясной продукции. Объемы продаж компании в 2011 году составили 156 тыс. тонн.

Во многом благодаря стабильно растущим экономическим показателям «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» удостоен премии «Компания года 2011» в пищевой промышленности.

В 2012 году «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» подтверждает лидерство в отрасли, объемы продаж превышают 167 тыс. тонн.

В 2013 году объемы продаж «Останкинского мясоперерабатывающего комбината» превысили 168 тыс.тонн, тем самым закрепив лидирующие позиции среди производителей колбасной и мясной продукции.

Объемы продаж «Останкинского мясоперерабатывающего комбината» за 2014 год превысили 180 тыс. тонн.

Как показали результаты социологических исследований 2015 года, в целом, доля покупателей многих продуктов питания значительно уменьшилась. Также, полученные результаты подтверждают, что российский розничный рынок колбасной и мясной продукции находится в условиях стагнации.

Несмотря на это, интерес к продукции «Останкинского мясоперерабатывающего комбината» у потребителя не пропадает. В 2015 году «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» выпустил на рынок новую продуктовую линейку под ТМ «Папа Может».

Объемы продаж компании за 2015 год составили более 190 тыс. тонн продукции.

2016 год стал продуктивным для «Останкинского мясоперерабатывающего комбината», запущено три рекламных кампании на центральном телевидении в поддержку ТМ «Останкино» и ТМ «Папа Может», объемы продаж выросли на 7% по отношению к 2015 году и составили более 200 тыс. тонн. продукции.

В 2017 году объемы продаж компании составили 216 тыс. тонн продукции, что на 8% больше показателей 2016 года.

Объемы продаж компании в 2018 году выросли на 10 тыс. тонн и составили 226 тыс. тонн продукции, что на 5% больше показателей 2017 года.

2019 год стал для компании годом амбициозных целей и высоких показателей. Объемы продаж в 2019 году сохранились на высоком уровне.

Contacts

Are you interested in наука и исследования?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University
1 d

Встреча гостей на Отчётный концерт Improve University

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
22 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
19 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
47 min

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием

Креативное Поколение. Как выстраивать команду в креативной индустрии. Баланс свободы и дисциплины
47 min

Креативное Поколение. Как выстраивать команду в креативной индустрии. Баланс свободы и дисциплины