478381

Дискуссионный клуб маркетологов "Архетипы в брендинге. Дальневосточная практика"

Образование Реклама и маркетинг

15 February 2024, from 15:00 to 18:00 Vladivostok time

Registration has ended 16 February в 4:00

Дискуссионный клуб маркетологов "Архетипы в брендинге. Дальневосточная практика"
Already Going:
Зяблицкая Татьяна АлександровнаМанульчева АнастасияНагорнова НатальяГриванов Роман ИгоревичШахматова Мария
more52

About the event

Дискуссионный клуб маркетологов:

«Архетипы в брендинге. Дальневосточная практика.»

Что будет:

  • архетипы в платформе бренда: зачем нужны и как использовать в бизнесе
  • приморский опыт брендов на основе архетипов, делимся опытом и результатами
  • опыт приморских брендов, сконструированных на харизме и видении команды
  • эмоциональное поведение потребителей: какую роль играют эмоции в покупательском выборе? Архетипы как инструмент работы с эмоциями и эмоциональным выбором. Практика в  маркетинге и исследованиях
  • эксперты-практики рынка со своими кейсами  
  • обмен опытом с коллегами по рынку, ответы на вопросы, открытая дискуссия
  • живое общение и возможность увидеться в «кругу своих»

Какие вопросы рассмотрим и попробуем ответить:

· Архетипы в брендинге. Платформа бренда с использованием архетипов: для чего разрабатывать и как внедрять.

· Теория про потребительское поведение, эмоциональный покупательский выбор. Практика в маркетинге и исследованиях.

· Альтернативные методы разработки брендов, практический приморский опыт.

· Дискуссия. Открытый микрофон.

Эксперты:

1. Татьяна Зяблицкая, ген. директор бренд-агентства «Стратегия Успеха», преподаватель брендинга, амбассадор применения теории архетипов в брендинге.

«Приморский опыт применения архетипов как в бренде, так и в бизнес- процессах компании». Кейсы приморских брендов, построенных с применением архетипов.

Опыт внедрения архетипов в деятельности компаний, в сервисе и коммуникациях с потребителями. Кейс сети АЗС, сети спа- салонов.

Опыт студентов при разработке проектов по брендингу, как архетипы влияют на конструирование будущих продуктов, кейс «Сумки- трансформеры».

2. Максим Шпигунов - директор исследовательского агентства MARKUS, консультант по стратегическому маркетингу.

“Архетипы в потребительском поведении: теория и практика».

Какую роль играют эмоции покупательском выборе? Что такое эмоциональный выбор?

Теория про потребительское поведение, эмоциональный покупательский выбор. Архетипы как инструмент работы с эмоциями и эмоциональным выбором. Практика в маркетинге и исследованиях.

Кейс моторных масел. Кейс «Как мы использовали архетип Деда Мороза и какую роль он сыграл в эмоциональном выборе компании».

3. Анастасия Сивкова - экс - бренд-директор семейства брендов Coffee Machine».

«Как мы создавали бренды командой Coffee Machine».

Опыт создания и обновления брендов. Как курировать креативную команду. Принципы, по которым мы собирали бренды, включая облако ассоциаций, айдентику и систему бренда, чтобы она жила легко и красиво. На примере брендов Coffee Machine, Кросскультура, Grizzli Grill, SVARENN, Сытозар.

Хозяйка и амбассадор дискуссионного клуба маркетологов: Зяблицкая Татьяна, практик в области маркетинга и брендинга, генеральный директор бренд-агентства «Стратегия Успеха», топит за обмен опытом в отрасли маркетинга между экспертами и практиками.

Дата: 15.02.2024г, с 15.00 - 18.00.

Точка Кипения ВВГУ


Contacts

Организаторы
Румянцева Софья Сергеевна
Специалист ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет»

Are you interested in образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2
1 h

Демо-день «Финальная защита проектов». Часть 2

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства
5 h

Онлайн - Марафон региональных сообществ Агентства

Итоговый демо-день.
6 h

Итоговый демо-день.

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025
3 h

Международная конференция " Стратегия для вашего успеха " ("Strategy for your success ") ТРИЗ -ВГТУ-2025

Итоговый демо-день
2 h

Итоговый демо-день

Лекция №35 "Теория изменений в организации"
7 d

Лекция №35 "Теория изменений в организации"

Подготовка питча
2 d

Подготовка питча