480981

Социокультурное мероприятие для иностранных студентов «Искусство путешествовать "на отлично"»

EduNet Образование

2 February 2024, from 14:00 to 19:00 Yekaterinburg time

Registration has ended 3 February в 0:00

Registration has ended 3 February в 0:00
Социокультурное мероприятие для иностранных студентов  «Искусство путешествовать "на отлично"»
Already Going:
more16

About the event

Социокультурное мероприятие для иностранных студентов «Искусство путешествовать "на отлично"»:

🏕 зачем люди путешествуют;

🏕 куда стоит отправиться и что посмотреть в России;

🏕 как лучше подготовиться к поездке;

🏕 традиции и опыт русских путешественников - что может пригодиться сегодня.

В рамках встречи состоится презентация издания «Культурная экспедиция с акцентом: загадочная Парма».



Contacts

Организаторы

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией
1 h

Самоконтроль в письменной деятельности у младших школьников с дисграфией

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»
15 min

Встреча 2: Разработка макета флаера по теме «Стратегия продвижения информации местных СМИ среди молодёжи»

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
1 d

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
21 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
2 h

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений