4812

Дизайн-мышление и Сервис-дизайн - путь к сердцу клиента. АЗЫ: что это и с чего начать?

Государственное управление Инновации Образование Социальное предпринимательство Стратегическое управление

13 September 2017, from 19:00 to 22:00

The organizer will start accepting orders from 13 сентября в 18:00

Дизайн-мышление и Сервис-дизайн - путь к сердцу клиента. АЗЫ: что это и с чего начать?

The broadcast will take place in YouTube

YouTube

You may need to install an app on your device to connect

Already Going:
Киляшова Александра Вадимовна
БРАТЦЕВ ИВАН ВАЛЕРЬЕВИЧСеврюков Владимир Витальевич
Свищев Алексей Владимирович
more77

About the event

NEX решил поддержать эту традицию и встречу Клуба 13-го сентября посвятить АЗАМ: азам ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЯ и СЕРВИС-ДИЗАЙНА, азам КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ.

  • Если вы ЧУВСТВУЕТЕ, ЧТО клиентам, сотрудникам и Вам самим ХОЧЕТСЯ от бизнеса чего-то БОЛЬШЕГО; что пришло время изменить призму восприятия и выйти на НОВЫЙ УРОВЕНЬ;
  • если вы СЛЫШАЛИ о дизайн-мышлении и сервис-дизайне, однако эти слова все еще остаются покрытыми завесой ТУМАННОСТИ;
  • если вы знаете, что это, и даже прожили все на своем опыте, однако, когда вас спрашивают: «Расскажи, объясни, чем ты занимаешься и что же это такое дизайн мышление?» - Вы пытаетесь объяснить и ЗАХОДИТЕ В ТУПИК, не понимая, как можно объяснить то, что нужно просто опробовать,

ТО эта встреча Клуба именно для Вас, тех:

  • кто твердо намерен разобраться, как сделать свой бизнес более привлекательным для клиентов, прозрачным для сотрудников и для Вас самих;
  • кто хочет проникнуться смыслом слов «дизайн-мышление» и «сервис-дизайн»;
  • кто, хочет научиться рассказывать о них понятно, доступно и заразительно;
  • кто просто хочет узнать о дизайн-мышлении в легкой, увлекательной манере и непринужденной обстановке.

13-го сентября команда INEX, в лице Ураловой Валентины, Елены Аношиной и Людмилы Антимоновой, раскроет смысл этих двух понятий, расскажет и покажет, как можно просто и доходчиво обьяснить то, какой океан возможностей скрывается за этими словами, какой мир откроют они практически для каждого, кто готов проникнуться и довериться методам.

INEX - это команда профессионалов с 20 летним бизнес-опытом,

15 летним опытом преподавания и групповой работы, мы:

  • уже 10 лет в Service Design и для нас дизайн-мышление и сервис-дизайн стали стилем жизни;
  • познакомили и научили использовать дизайн-мышление в повседневной жизни более 3000 человек;
  • так часто знакомим людей с этими методами, что научились делать это и в рамках 5-ти минутной беседы, и в формате полноценных курсов полного погружения.

Приходите на Клуб и готовьте свои вопросы!

Hosts and speakers

Contacts

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Научно-технический семинар "Надежность и безотказность двигательных систем: от теории к практике"
54 min

Научно-технический семинар "Надежность и безотказность двигательных систем: от теории к практике"

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей
1 d

Проект 467023 "Любители чтения". Встреча 2: Рассмотрение идей

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год
1 d

Креативное Поколение. Актуальные тренды в нейро-контенте на 2026 год

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство
1 d

Креативное Поколение. Нейросети в коммуникационном дизайне. Как меняется креативное производство

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс
1 d

Креативное Поколение. «ИИ в профессии иллюстратора» — как интегрировать нейросети в творческий процесс

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation
1 d

Креативное Поколение. Секретный эфир. Будущее Creative Generation

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ
1 d

Креативное Поколение. Как создавать микрофильмы с помощью ИИ