482103

Маркетинг образовательных программ университета: востребованность, актуальность, стратегии привлечения абитуриентов

Образование

2 February 2024, с 10:00 до 12:00 по Екатеринбургскому времени (Екатеринбург / Алматы, Казахстан)

Регистрация завершена 2 февраля в 15:00

Маркетинг образовательных программ университета: востребованность, актуальность, стратегии привлечения абитуриентов
Already Going:
Пояркова Екатерина ВасильевнаСадова Валентина АлександровнаКирпичникова Анастасия ВладимировнаКалиева Ольга МихайловнаПавлова Анна ВладимировнаОльховая Татьяна Александровна
more34

About the event

2 февраля 2024 года, в 10:00, в Оренбургском государственном университете в рамках Всероссийской научно-методической конференции «Университетский комплекс как региональный центр образования, науки и культуры» запланировано проведение мероприятия в формате круглого стола «Маркетинг образовательных программ университета: востребованность, актуальность, стратегии привлечения абитуриентов».

В перечень вопросов, планируемых к обсуждению на «круглом столе», входят:

- взаимодействие университета в рамках образовательной деятельности с региональными органами исполнительной власти, ведущими работодателями и их объединениями;

- стратегии взаимодействия университета с общеобразовательными и профессиональными образовательными организациями;

- профессиональная ориентация обучающихся;

- факторы, влияющие на школьника при выборе университета (обзор рынка образовательных услуг, мотивация принятия решения о поступлении);

- сетевые системы взаимодействия «школа-вуз-работодатель».

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Зайцев Алексей Викторович
Начальник учебно-методического управления ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет»

Are you interested in образование?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 д

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 д

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
22 ч

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
20 ч

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
1 ч

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат
1 ч

Креативное Поколение. Промпт-инженерия 2.0: как получать от текстовых моделей профессиональный результат

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием
1 ч

Креативное Поколение. Муза по вызову: как управлять своим творческим состоянием