ВЕБИНАР: Почему люди готовы платить за бренд? Физиология покупательской ценности
Online supported by Точка кипения - Москва
28 February 2024, from 18:00 to 19:00 Moscow time

Already participating:






About the event
В рамках образовательного курса "Когнитивные технологии создания продуктов: поведенческая экономика и нейроанатомия для стартапов" Университет 2035 организовывает бесплатный открытый вебинар.
Почему люди готовы платить за бренд, как на биологическом уровне возникает желание совершить покупку, ради удовлетворения каких 16 потребностей живет каждый человек? Знание ответов на эти и подобные вопросы позволяет компаниям и стартапам создавать востребованные дорогие продукты.
Вебинар проводит Борис Тхориков – профессор, доктор экономических наук, кандидат социологических наук, заведующий кафедрой сервисных процессов бизнеса РГУ А.Н. Косыгина, сооснователь компании Айтилла Решения, создающей технологические стартапы, практикующий маркетолог.
О возможностях примирения нейрофизиологии и поведенческой экономики в
маркетинге поговорим на вебинаре НТИ 2035, который пройдет 28 февраля в 18:00 часов.
На вебинаре рассмотрим биологический феномен потребительской ценности, а также разберемся как с помощью теории функциональных систем академика Анохина, классификации врожденных потребностей человека академика Симонова и универсальной маркетинговой типологии товаров проектировать новые продукты, которые точно окажутся востребованными целевыми аудиториями.
Hosts and speakers
Contacts
Organizers
Петроченко Полина
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product