Школе бизнес-маркетинга
22 February 2024, 10:00 — 24 April 2024, 18:00 Yekaterinburg time
Registration has ended 24 April в 23:00

Already Going:






About the event
Проект, созданный для поддержки предпринимателей в муниципалитетах. Участниками могут стать руководители малого и среднего бизнеса, предприниматели, самозанятые и специалисты в найме!
Программа обучения:
Для вашего удобства обучение организовано в гибридном формате. Программа единая, состоит из онлайн и офлайн занятий. Очные занятия пройдут в Тобольске и Тюмени. Онлайн занятия проводятся для всех групп одновременно в формате вебинара продолжительностью от 1,5 до 3х часов.
Преподаватели:
- Анна Русакова - Преподаватель модуля ШБМ «Брендинг»
- Александр Ермаков - Преподаватель модуля ШБМ «Проектирование бизнеса»
- Ольга Гордеева - Преподаватель модулей ШБМ «Клиент» «Продукт»
- Вера Ким - Преподаватель модуля ШБМ «Коммуникативная стратегия. Тексты, которые продают»
- Анастасия Александрова - Преподаватель модулей ШБМ «Брендинг», «Конкуренция», «Ценообразование», "Поиск новых возможностей"
- Алёна Богомол - Преподаватель модуля «Нейросети в бизнесе»
- Мария Речкина - Преподаватель модуля «Эффективный SMM», «Основы маркетинга», «Основы создания презентаций»
- Раиль Галимуллин - Преподаватель модуля «Нейросети в бизнесе»
- Елена Дегтярева - Преподаватель модуля «Эффективные продажи»
- Иван Вилков - Преподаватель модуля «Клиентоориентированность»
- Лилия Загваздина - Руководитель проекта, директор Центра профессионального образования ТПП ТО
https://бизнес-образование72.рф
Schedule
3 April 2024, 10:00
ПРОДВИЖЕНИЕ
Customer Journey Map (карта пути клиента)
Зал: Зал Менделеев
22 February 2024, 10:00
Проектное управление в бизнесе
БИЗНЕС МОДЕЛИРОВАНИЕ Основные отличия проектов и процессов Ценность проектного подхода для предпринимателя Текущие и целевые метрики бизнеса Формирование целевого образа бизнеса. Описание текущей ситуации бизнеса участников проекта Формирование образа будущего Формирование бизнес модели Остервальдера
Зал: Зал Менделеев
27 March 2024, 10:00
ПРОДВИЖЕНИЕ
SMM: Как эффективно продавать через SMM (оформление групп, конверсии, мессенджеры)
Зал: Зал Менделеев
28 February 2024, 10:00
ПОРТРЕТ КЛИЕНТА и ПРОДУКТ
Подбор инструмента для описания пользователя и его поведения, ценностного предложения, инструментов типизации клиентов, а также навыки их применения для повышения выручки и прибыли в проекте/бизнесе. Методы управления продуктовым портфелем Прогноз развития компании через продуктовый портфель Создание и масштабирование ценности
Зал: Зал Менделеев
5 March 2024, 10:00
КОНКУРЕНЦИЯ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
Инструменты ценообразования Исследование аудитории и цены Ценообразование и стратегия Анализ конкурентов Виды стратегий конкурентной борьбы Тактика выживания на конкурентном рынке
Зал: Зал Менделеев
13 March 2024, 10:00
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ
Особенности клиентского спроса Тюмени Технология продаж Управление продажами Воронка продаж: что это такое и всем ли она нужна
Зал: Зал Менделеев
20 March 2024, 10:00
ПРОДВИЖЕНИЕ
Коммуникативная стратегия Тексты, которые продают
Зал: Зал Менделеев
10 April 2024, 10:00
ПОИСК НОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ
MVP: Развитие бизнеса через постановку гипотез Формирование пула гипотез и их проверки с минимальными потерями Способы минимизации рисков Оценка способов проверки гипотез развития бизнеса с минимальными затратами Бережливый подход в развитии бизнеса Оценка рыночной ситуации в сегменте своего бизнеса Изучение лучших практик работы в привязке к динамике рынка Составление плана развития бизнеса исходя из динамики рынка
Зал: Зал Менделеев
17 April 2024, 10:00
БРЕНДИНГ
Тренды- зачем и почему Реальная стратегия. Как планировать только то, что можно воплотить Создание платформы позиционирования бренда Личный бренд собственника
Зал: Зал Менделеев
24 April 2024, 10:00
НЕЙРОСЕТЬ
Нейросети в бизнесе: Регистрация, настройка безопасности Интеграция Сhat GPT в бизнес- процессы компании Проведение исследований рынка, анализ целевой аудитории, конкурентов и выявление ключевых трендов Анализ обратной связи Создание стратегии продвижения с учетом оптимизации затрат на рекламу Разработка концепции коммуникации: позиционирование, создание контента и прочее Создание информационных и образовательных материалов для привлечения аудитории Оптимизация документооборота Нейросети в управлении продажами и обслуживании клиентов Построение стратегии продаж на основании потребностей разных сегментов целевой аудитории Оптимизация процессов обслуживания клиентов и разработка стратегий улучшения клиентского опыта Анализ результатов продаж, выявление трендов и разработка стратегий для увеличения эффективности продаж
Зал: Зал Менделеев
Hosts and speakers
Contacts
Opportunities for startups and teams
We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product











