488689

Основы подготовки профессионального переговорщика

Личное профессиональное развитие

15 March 2024, from 09:30 to 17:00 Moscow time

Registration has ended 15 March в 20:00

Registration has ended 15 March в 20:00
Основы подготовки профессионального переговорщика
Already Going:
Рокина Татьяна ВениаминовнаМокова Карина Владимировна
more51

About the event

Хотите стать эффективным переговорщиком — учитесь. Причем постоянно, даже если у вас солидный опыт в этой сфере.

На тренинге вы научитесь:

  • Правильно готовиться к переговорам.
  • Формировать коммерческое предложение с позиции выгод и интересов оппонента.
  • Продумывать аргументацию.
  • Распознавать и адекватно реагировать на уловки и манипуляции собеседника.
  • Переводить деструктивное общение в конструктивное русло.
  • Анализировать поведение людей, понимать причины их слов и поступков, а также влиять на них.
  • Определять основные источники власти и лидерства на переговорах.
  • Удерживать собеседника под своим влиянием.

Contacts

Организаторы
Созонова Лариса Николаевна
Союз Риэлторов Республики Марий Эл
Самарина Ольга Александровна
Социолог Союз Риэлторов Республики Марий Эл

Are you interested in личное профессиональное развитие?

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Популяризация чтения
5 d

Популяризация чтения

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
7 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
7 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Лекция №36 "Психология влияния"
7 d

Лекция №36 "Психология влияния"

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
25 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"
160 d

Всероссийский конкурс молодежных проектов "Воплоти свою мечту!"

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда
40 d

Конкурс брендов «Знай наших» — шанс получить инструменты для роста бренда