489782

PRO_резюме

NeuroNet Наставничество в вузах Финансы

12 March 2024, from 16:00 to 17:30 Samara time

Registration has ended 12 March в 21:30

Registration has ended 12 March в 21:30
PRO_резюме
Already Going:
more37

About the event

Приглашаем всех студентов на встречу, посвященную карьерным возможностям и успешному трудоустройству!

На встрече мы обсудим, как найти работу своей мечты, как составить идеальное резюме и как успешно пройти собеседование. Мы расскажем о ключевых навыках и достижениях, которые следует указать в резюме, а также о том, как произвести хорошее впечатление на работодателя.

Не упустите возможность получить ценные советы и рекомендации от профессионалов в области трудоустройства!

Ждем вас на встрече!






Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Игамова Диана Рустамовна
Эксперт ПАО Сбербанк России, ПАО Сбербанк лизинг

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

Partners

ПАО «Сбербанк»

ПАО «Сбербанк»

More events

Воркшоп: Риски стартап-проекта
2 h

Воркшоп: Риски стартап-проекта

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком
3 d

Креативное Поколение. Визуальная концепция, раскадровка и контекст. Работаем как креативное агентство с большим чеком

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки
3 d

Креативное Поколение. AI-конвейер для креатива: как соединять нейросети в рабочие цепочки

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах
3 d

Креативное Поколение. Креативное продюсирование в ИИ проектах

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию
3 d

Креативное Поколение. МИК | Медиатехнологии: как ИИ меняет креативную индустрию

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться
3 d

Креативное Поколение. Как найти свой уникальный стиль и выделяться

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений
3 d

Креативное Поколение. Инструментарий эффективности маркетинга впечатлений