494008

Воркшоп. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками #АП

АП

Томск Московский тракт, д. 2, стр. 7, Стартап-студия

1 September 2024, 09:00 — 31 October 2024, 23:30 Krasnoyarsk time

Registration has ended 1 November в 6:30

Воркшоп. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками #АП
Already Going:
Штоп Андрей ВладимировичРыбалова Анастасия РомановнаШишкина Ксения ВикторовнаСемашкина Виктория СпартаковнаВерещагина Екатерина ИвановнаСветличная Алиса Федоровна
more509

About the event

Воркшоп. Сегментация целевой аудитории. Работа с целевыми рынками


В рамках лекции слушатели узнают:

- Целевая аудитория – для чего ее нужно знать

- Профилирование

- ABCDX-сегментация

- Гипотезы о проблеме целевой аудитории, уровни проблематизации

- b2b, b2c, b2g, b2b2c

- Отношение к инновациям

- Где найти клиентов


Место проведения: Томск, Московский тракт 2, строение 7, блок А, 2 этаж, аудитория 202

Hosts and speakers

Contacts

Организаторы
Щербакова Мария Михайловна
Менеджер ФГБОУ ВО «Сибирский государственный медицинский университет»

Address

Томск, Московский тракт, д. 2, стр. 7

Opportunities for startups and teams

We've collected over 400 offers that will help your tech startup grow at any stage from idea to finished product

More events

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования
9 d

Проект 462209 "Просвещение". Встреча 2: Итоги исследования

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий
9 d

Проект 46643 "Экопоколение". Встреча 2: Разработка программы мероприятий

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования
15 h

Проект 464725 «Озеро лотосов» Встреча 1: Обсуждение результатов исследования

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта
13 h

Проект 467681-2 "Культурные проекты". Встреча 1: Обсуждение идей проекта

Лекция №36 "Психология влияния"
9 d

Лекция №36 "Психология влияния"

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program
6 min

SechenovTech – Summarizing the results of the acceleration program

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»
26 d

Всероссийский конкурс «Как выбрать вуз мечты»